Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как придать больше глубины и сочности в фотографию

Как придать больше глубины и сочности в фотографию

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Существует масса способов добавить глубину и объем в фотографию. Рассмотрим простой способ сделать это с помощью Photoshop.
И так, у нас есть довольно неплохое фото

фотошоп, фотограф

но оно не достаточно яркое и объемное. Поэтому открываем изображение в  Photoshop и создаем дубликат слоя и применяем к нему фильтр Gaussian Blur большого радиуса. Таким образом, мы, как художники, создаем общую форму, основу, из которой мы сделаем наш объем.

Увеличиваем радиус до тех пор, пока со снимка не пропадут все мелкие детали и не останется только игра светотени. В результате должно получится что-то наподобие вот этого:

фотография, память

 Далее применяем к размытому слою кривые. Наша задача - повысить контраст важных участков изображения, подчеркнуть объём, при этом мы можем не сильно заботиться об уходе отдельных участков в чёрное или белое. Главное — получить хорошую светотеневую картину. Применив довольно крутую S-образную кривую, получим следующее:

свадьба

Ставим размытому слою режим наложения Soft Light (здесь можно также попробовать Overlay или, например, Hard Light).Последний штрих: отрегулировать прозрачность размытого слоя. Результат:

фотоальбом

В итоге на фотографии появился объём, цвета стали насыщенными. Стоит отметить, что мелкие детали не стали излишне контрастными и резкими (а это неминуемо случилось бы, примени мы кривые сразу к исходному изображению), появилась мягкость и пластичность, яркость.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email