Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Снеговик

Снеговик

В преддверии праздников можно сделать вот таких симпатичных снеговичков!

оригинал текста и урока

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=6252

перевод - Разумеева Юля

по-моему очень даже несложный урок!

Фото 1.
Сделайте большую бусину - основу снеговика. Постарайтесь максимально сбалансировать ее. Тeперь сделайте меньшую бусину, максимально близко к основной. Это будет голова снеговика. Не забывайте постоянно добавлять тепла на бОльшую бусину. Конечно, тк. бусины очень близко, большая бусина будет получать тепло, но лучше быть осторожнее.  В то же время,  будьте внимательны и не потеряйте центрирование большой бусины. Теперь сбалансируйте малую бусину.

Фото 2.
Начинайте прогревать середину нижней боковой части большой бусины. На фото я отметила точку, в которую надо направлять пламя.

Фото 3.
Когда стекло станет прозрачным (мы должны сделать его текучим), переверните мандрель так, чтобы большая бусина оказалась сверху. Дайте стеклу сдвинуться и коснуться меньшей бусины. После чего  переверните мандрель горизонтально вновь.
Продолжайте нагревать место соприкоснoвения. При этом будьте внимательны и не дайте бусинам потерять изгибы. В процессе вы можете поправлять округлости с помощью лезвия, делая их более выпуклыми, если необходимо.

Фото 4.
Вокруг  края большой бусины нанесите полосу стекла и сплавьте. Это даст вам  больше стекла на основании снеговика относительно меньшей бусины и сделает основание красивее. Если вы все же потеряли отчетливость выступов, нагрейте самый-самый кончик  снеговика и переверните мандрель вертикально. Только будьте осторожны: нам нужны округлое, а не грубое  основание.

Фото 5.
Снеговик готов! Декорируйте его по вкусу!

Дополнения.
к Фото 6.
Как сделать шапочку у снеговика.

1. После того, как сделали основание и голову снеговика, сделайте небольшую бусину над "головой".  Чем бОльшую дистанцию вы оставили между головой и шапочкой, тем большую буслину вам надо сделать. После пары попыток, вы поймете, какой размер предпочтительнее. Слишком большая бусина может быть велика для головы, так что лучше ошибаться в меньшую сторону. 

 2. Нагрейте подготовленную бусину до прозрачности, переверните мандрель и дайте стеклу сдвинуться к "голове". Постоянно вращайте мандрель. Когда стекло соприкоснулось, нагревайте место соединения.  Однако не перегревайте стекло. Вы получите острый выступ на кончике бусины и это то, что нам требуется.

3. Придайте "шапочке" форму конуса.

4. На этом этапе я обычно добавляю глазки, если они были намечены. 
Затем я делаю маленькую бусинку на остроконечной части бусины-"шапочки" и формирую сплюснутый шарик. Если вы потеряете выступы на меньшей бусине, верните их с помощью лезвия. Я также использую узкую полоску для формирования края шапочки. Не знаю, как описать точнее - это просто капля стекла,  сплющенная и вытянутая наподобие стрингера.

5. Финальное - выдавить дырочки на шарике и бороздки на крае шапочки. Я делаю это, прогревая часть полоски и нанося их ножом. Не прогревайте край слишком сильно! Просто добавьте на него  чуть-чуть тепла!

и еще несколько фоток красавчиков-снеговиков для вдохновения!

http://www.ginnovations.com/Holiday2008.html

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email