Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовимся к Новому Году

Готовимся к Новому Году

Готовимся к Новому Году | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Какой волшебный праздник ждет нас впереди! Как представлю множество новогодних огней, елок, новогоднего декора, счастливые и суетящиеся люди в поисках подарков... Аж дух захватывает. Столько вокруг замечательных людей, которым хочется сделать подарок, да и вообще, хочется поздравлять и одаривать всех подряд . Еще ноябрь, но осталось совсем не много времени, уже скоро витрины магазинов начнут сремительно рядеть, и если не позаботиться о подарках заранее, то придется собирать остатки, и возможно придется покупать не то, что задумал или не то, что нравится. Поэтому, начинаем готовиться к праздникам уже сейчас!!!

В честь этого, я объявляю скидку 10% на все готовые изделия в моем магазине вплоть до 15 декабря. Возможно, потом продлим эту дату . А по понедельникам, скидка будет вырастать до 15%!!! Так что, добро пожаловать!!!!

В качестве подарка на новый год не обязательно выбирать елочку, которые кстати, тоже есть в моем магазине, и количество их будет расти, но и замечательный, оригинальный, очаровательный топиарий! Топиарий будет украшать ваш дом не только в новогодние праздники, но и весной, и летом, и осенью и всегда-всегда-всегда... На это красивейшее цветочное произведение не устаешь любоваться . Каждый топиарий, абсолютно любой расцветки вписывается в совершенно любой интерьер. Это проверено на моей квартире , все они, где бы ни стояли - на кухне ли, в комнате, в гостинной, в коридоре, я даже ставила в ванной комнате - все они смотрятся оригинально и интересно. В квартире становится уютнее и радостнее, потому что всегда видишь перед собой цветы! И, кстати, входя в квартиру, взгляд обязательно в первую очередь падает на это цветочное чудо.

Так что, дорогие моя, спешите! Выбирайте подарки заранее!!! Ведь, как приятно порадовать себя и своих близких в такой волшебный праздник!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email