Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Тильда. Заварочный чайник

Тильда. Заварочный чайник

Виды творчества:   Tворим с детьми
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Тильда. Заварочный чайник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЗАВАРОЧНЫЙ  ЧАЙНИК

       Заварочный чайник может быть использован в качестве декора интерьера или как игольница.

        Уровень сложности: низкий

Материалы:

                      - хлопковая ткань для чайника

                      - хлопковая ткань для чайного пакетика

                      - кусочек фетра

                      - наполнитель

                      - иголка

                      - шпажка для выворачивания

Дополнительно потребуется нитка для шитья и утяжелитель для наполнения (м.б. рис, песок, соль или гранулят)

тильда мастер-класс

  1. Отмерить на кусочке ткани  для чайника прямоугольник размером 32*16 см плюс припуски на шов. Отрезать нужный размер. По длинным сторонам заготовки припуск на шов подогнуть на изнанку и проутюжить по всей длине.

игольница 

2. Сложить заготовку короткими срезами др. к другу лицевой стороной внутрь. Проложите вдоль открытого короткого края шов. Заготовку вывернуть.

3. Ниткой в цвет ткани проложить по нижнему срезу заготовки сметочный шов, не сшивая слои ткани. Дойдя до конца, закрепить нитку. Из кусочка фетра вырезать кружок необходимого диаметра и пришить его к донышку, закрыв тем самым образовавшееся после стягивания отверстие.

чайник 

4.Проложить сметочный шов вдоль верхнего края детали. Заполнить деталь чайника на 1/3 рисом или другим утяжелителем, оставшееся пространство плотно набейте. Нитку затянуть и закрепить.

5. Сложить ткань для ручки и носика пополам лицевой стороной внутрь и перевести соответствующие выкройки. Небольшими стежками сшить детали, вырезать, оставив припуски на шов. На припусках сделать надсечки.

6. Детали вывернуть с помощью шпажки.  Чтобы вывернуть ручку, вставьте тупой конец шпажки на зашитую часть ручки, противоположную отверстию для выворачивания. Аккуратно натягивайте деталь на шпажку, пока часть детали, в которую упирается палочка, не окажется снаружи. Теперь тяните за нее вверх, одновременно выворачивая оставшуюся часть детали.

7. Вывернутые детали прогладить.

8. Набить плотно ручку и носик чайника наполнителем, оставив небольшой припуск (около 0,3 см). Определите положение носика и ручки на «тушке» чайника. Подогните припуски внутрь и закрепите булавками на чайнике. Ниткой в тон пришейте потайными стежками.

9. Сложить ткань для пакетика пополам лицевой стороной внутрь; перенести выкройку и прошить, оставив незашитым верхнее отверстие.

10.Припуски на углах срезать наискосок. Деталь вывернуть и разгладить. Припуск незашитого среза подвернуть вовнутрь, прогладить. Взять толстую нитку и вставить ее в незашитое отверстие. Отверстие зашить по краю потайным стежком, а для большей убедительности – сделать закрепку скобой для степлера.

11.  Из ткани «для чайника» выкройте 2 кружка по выкройке крышки лицевой стороной внутрь. Прошить. Вырезать с припусками. На выкройке указано место разреза детали для ее выворачивания; один слой ткани сшитых деталей отделяем от второго слоя и складываем его пополам; аккуратно разрезать по намеченной линии, НЕ доходя до шва.

12. Через полученное отверстие деталь выворачиваем и проглаживаем. Отступив от прошитого края 3-4 мм, прокладываем декоративный машинный шов. Деталь прогладить. Набить крышку наполнителем. Шов разреза зашить вручную.

13. Для придания крышке выпуклой формы необходимо отпарить ее утюгом с паром над сосудом меньшего диаметра. 

14. Ручка для крышки: вырезать кружок из  ткани, небольшой припуск подогнуть наизнанку, прогладить. Ниткой в тон проложить по краю шов вперед иголку, слегка стянуть и заполнить или бусиной или наполнителем, придав круглую форму. Нитку затянуть, закрепить. Ручку пришить к середине крышки.

15. Крышку пришить потайными стежками к чайнику.

Наш чайник готов!

Удачи!

Мастер-класс подготовлен Колчановой Ириной специально для магазина «Дамский сундучок»                                     

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email