Мастерская. Приглашаю работать.

мастерская

помещение

У меня новость: мастерская готова, опробована  и запущена на орбиту  приняла первых учеников. На мой взгляд, все удобно. Я довольна. Приходите работать!

33м2, потолки 4.5 м, светло и тепло, 12 столов 75х75 см, табуреты, 5  ВШМ, утюг и гладильная доска, манекены, чайник, посуда, микроволновка, ведра-тазики-скалки, вода в соседней комнате.

10-15 минут от м.Таганская-кольцевая. Шелапутинский переулок д.6 (Экспериментальный оптико-механический завод), комн.22.

Из метро Таганская кольцевая налево, мимо театра на Земляной вал, спускаемся вниз по Садовому кольцу  (Земляному валу) против движения автомобилей до эстакады. У Шоколадницы переходим дорогу под эстакадой, попадаем на Николоямскую улицу. Движемся по левой стороне до второго переулка слева, это Николоямский переулок, сворачиваем в него. Движемся до первого переулка справа, сворачиваем в него. Это наш Шелапутинский. Первый дом от угла жилой, проходим его, после арки видим металлическую дверь под козырьком. Это проходная Оптико-механического завода. В проходной представляемся и сообщаем, что направляемся в комнату 22.

Из проходной два раза налево (огибаем здание), вход по центру. Поднимаемся на второй этаж, направо, входим в оптический цех,по коридору слева зеленая дверь. Вы на месте.
Пусть вас не пугают заводы и цеха, пространство постепенно обживается художниками и прикладниками, вам рады)))
Весь маршрут займет 10-15 минут пешком.

Через какое-то время будет открыт отдельный вход на Николоямскую улицу, будет классно. А  пока берите с собой какой-то документ, в проходной сидит важный вахтер))).

Комментарии (12)
НАДЕЖДА 14.11.2013

Татьяна , поздравляю, здорово{#}

Мараки 14.11.2013

В добрый путь! Очень понравилось {#}

Какая прелесть!!

Лариса 14.11.2013

Поздравляю! Мечты сбываются!{#}

Поздравляю! Очень уютненько у Вас получилось!)))

Поздравляю!

Марина 14.11.2013

Танюха, поздравляю с новосельем!!!! Если чего-то очень хотеть, оно обязательно сбывается! Творческих успехов и побольше новых учеников!

Поздравляю! Творческих успехов!{#}

Татьяна, мастерская супер! С новосельем Вас и творческих успехов!

Как все преобразилось после ремонта)))) была такая скучная зеленая комната, А сейчас просто ХОромы!!!! супер!!! в такой мастерской ни когда не покинет творческое вдохновение))))) С новосельем)))

Показать все