Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Помогите отремонтировать большим зайцам уши!!!

Помогите отремонтировать большим зайцам уши!!!

Уважаемые мастера, кто имеет дело с ростовыми куклами, большими игрушками, обращаюсь к вам за помощью!

У меня есть два костюма зайцев - серый и белый. Костюмы-то мягкие, а вот головы, как полагается, твердые и внутри наподобие шапочек паролоновых, чтобы проволока голову не давила. А проволока та там уши держит. 

Так вот эта проволока  очень толстая, проходит внутри каждого уха, чтобы уши гнуться могли, и втыкается в голову зайца. Т.е. получается, что ухо и пришито и на штырях держится.

Но проблема в том, что эти штыри выскакивают периодически из основы головы и уши у зайцев  не держатся, не стоят, падают, то вперед, то назад.

Подскажите, как их закрепить намертво?

А то зайчики мне больше не нужны, решила их продать, и хоть за небольшую цену, но как-то неудобно с выскакивающими ушами людям отдавать, хочу ушки подправить, чтоб меня потом тот кто купит не лихим, а добрым словом вспоминал.

Надеюсь на вашу помощь.

Наталия.

ростовые куклы, куклы, игрушки, зайцы, проволока, костюм, мастер-класс, помощь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email