Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Продажи на Etsy при помощи 2СО

Продажи на Etsy при помощи 2СО

Хочу рассказать про свое "попадалово" при продажах на Etsy.

Ну не для кого не секрет, что Россия, как страна 3-го мира не может принимать платежи на PayPal. Посоветовали мне посредника между РР и Россией - 2СО. Долго мы всей семьей мучились с регистрацией, попытками ввести товар и т.д., заплатили 49 баксов регистрационный сбор. Надо учесть, что дочь у меня год жила в Америке и учится на 4 курсе МГИМО, тем не менее разобраться что и как надо делать смогли только после того, как  плотно прошерстили все форумы по работе с 2СО. Причем на самом Etsy и PayPal - все легко и удобно и никаких трудностей у меня не вызвало.

Ладно, первая продажа - и вроде как все началось нормально. Я увидела деньги на своем каком-то виртуальном счете. В оговоренный срок сваляла валенки, показала фото и выслала заказчице в США.  Через 2 недели мне пришло сообщение, что заказчица не получила товар и хочет отказаться от покупки. Я пишу всем письма, что все отослала, сканирую чек с номером посылки. Прошу подождать еще немного, шлю ссылки на сайт нашей почты для отслеживания отправлений. Еще через несколько дней, когда у меня хотели купить 2 брошки, выяснилось, что на 2СО мне поставили статус "не может продавать", клиент не смог мне заплатить и отказался дальше  мучиться. Еще через несколько деньков приходит сообщение - сделка расторгнута, клиент не получил товар - ему вернули деньги с моего виртуального счета, а мой аккаунт аннулировали.

В итоге, посылка дошла почти за 1,5 месяца. Клиентка даже написала, что очень довольна валенками, они очень красивые и мягкие и подошли по размеру идеально. Я ей как первой клиентке еще и подарок положила брошь-розу. Но! Она теперь не платит!!!

Хотя пообещала расплатиться 17-го декабря ( день зарплаты у нее).  И никаких методов воздействия на нее нет! Только отрицательную обратную связь написать. А сегодня зашла на ее страничку - она у Инги 22 декабря купила 6 пар тапок! На меня явно денег уже незачем тратить.

2СО пишет какие-то отписки и никакой ответственности не несет.

Самое обидное в отношении 2СО - это продавец  заведомо мошенник, а покупатель им не может быть

Почитала правила Etsy - там основная мысль - мы вас свели, а дальше договаривайтесь сами.

В общем, припертая к стенке, подумала и нашла таки человека со счетом в импортном банке. Зарегистрировал он мне PayPal на свою карточку ( но на мою электронку) и пришло счастье!

Общий вывод : 2СО очень сложная и недружественная к продавцам система.

У моих партнеров по бизнесу в 90-х висел в кабинете плакат : "Ничто так не повышает доверие к клиенту, как произведенная им предоплата".

Как думаете, заплатит?

 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email