Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Приключение в Подарок: Мастер-класс "Украшения Своими Руками"!

Приключение в Подарок: Мастер-класс "Украшения Своими Руками"!

Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Приглашаем всех желающих, независимо от возраста на мастер-классы! Благодаря этим знаниям  вы всегда сможете делать неповторимые, изысканные аксессуары для себя и своих близких.

Курс состоит из 4-х мастер-классов, продолжительностью 2:30.

Темы:

Знакомство с материалами, инструментами.

1. Изготовление бус, колье с использованием ювелирного тросика.

На этом занятии вы познакомитесь с основными материалами и инструментами, необходимыми для создания бижутерии.  Узнаете  для каких техник они подходят, и как используются.

На практике вы создадите нежное и изысканное колье с «бегающими» бусинами  на ювелирном тросике с  использованием  кримпов.

2. Изготовление серёжек  с использованием техники «украшения из проволоки».

Научитесь самым важным и необходимым, а также оригинальным приёмам работы с проволокой (изготовление пинов и швенз).

Итогом практического занятия станут великолепные серьги, которые неизменно будут привлекать взгляды окружающих.

3. Изготовление браслета из проволоки «с эффектом памяти».

Браслет –  очень эффектный аксессуар, но часто женщины сталкиваются с некоторыми трудностями при его застёгивании . Настоящей находкой станет браслет из проволоки с эффектом памяти.

4. Изготовление кольца с использованием готовой фурнитуры.

На практическом занятии, вы сможете научиться закреплять бусины-капли (бриолетты).

Ведущая – дизайнер ювелирных украшений, эксперт-геммолог (специалист по камням).

Все необходимые материалы и фурнитура включены в стоимость мастер-класса.

Предварительная запись по телефону:

8(926)112-29-92

Расписание: каждый понедельник, среда, пятница.

Занятия проходят в комфортной атмосфере, которая позволяет максимально погрузиться в творческий процесс. Район- Строгино.

Стоимость: Дневная группа с 11:00-13:30 курс из 4-х занятий 5400 руб. Мастер-класс 1500 руб. Вечерняя группа с 19:00-21:30 курс из 4-х занятий 6800 руб. Мастер-класс 1900 руб.

АКЦИЯ "ПРИГЛАСИ ДРУГА" СКИДКА НА КУРС 1000 РУБ.!

Надеемся, что с помощью этого курса мы сможем пробудить Вашу любознательность и Ваши творческие силы и что, освоив  некоторые приемы и поняв логику работы с материалом, Вы станете автором новых методов и приемов. Поверьте, изготовление бижутерии своими руками - это увлекательное, радостное и захватывающее приключение!

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email