Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Все о магических свойств Жемчуга - Что же такое натуральный жемчуг

Все о магических свойств Жемчуга - Что же такое натуральный жемчуг

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Все о магических свойств Жемчуга - Что же такое натуральный жемчуг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жемчуг - один из старейших известных человеку драгоценных камней, который на протяжении многих столетий считался самым ценным. Фрагмент самого старого жемчужного украшения, найденного в саркофаге персидской принцессы, датируется  520 г. до н.э., его можно увидеть в Лувре в Париже.

Для наших предков жемчуг был символом луны, и его наделяли магической силой. В древнем Риме только знатным лицам было разрешено носить жемчужные украшения. Также в большинстве европейских стран до 15 столетия были законы, согласно которым только немногим разрешалось носить жемчуга.

Во все времена жемчуг считался идеальным подарком на свадьбу, потому что камень символизирует чистоту и невинность. Латинское слово "жемчужина" означает "уникальный", это связано с тем, что нет двух одинаковых жемчужин.

жемчуг, ожерелье, подарок женщине
Различают три вида жемчуга: натуральный; культивированный натуральный жемчуг и искусственный - имитация жемчуга. Культивированный жемчуг - любой, созданный при содействии человека. Почти все жемчужные украшения, представленные сегодня на ювелирном рынке, изготовлены из культивированного жемчуга.
Существует большой спектр различных цветов жемчужин. Каждый из цветов наделён определённым символическим  значением. Так, белый - символ чистоты; розовый - символ любви; золотой - богатства; зеленый - романтики, голубой - символ вечности; черный - символ достоинства.

жемчужные украшения, серьги, подарки к новому году

Один из важных факторов, по которым определяется качество и ценность камня - блеск. Блеск подразумевает не просто блестящую поверхность, а также структурную красоту перламутра, глубинное свечение. Жемчуг хорошего качества отличается ярким блеском. Если Вы можете видеть свое собственное отражение на поверхности жемчуга, это - знак высокого качества. Чем больше жемчуг кажется слишком белым, матовым, тем ниже его ценность. Второй важный фактор - толщина перламутра, которым моллюски покрывают ядро камня.

жемчуг натуральный, серьги в подарок, украшение с жемчугом

Структура перламутра состоит из тысячи слоев тонких кристаллов карбоната кальция. Это строение влияет на цвет, блеск, прочность и эластичность жемчужины. Чем толще перламутровое покрытие, тем дольше камень останется в первозданном виде. Всё, что нарушает гладкость поверхности жемчужины и, следовательно, влияет на её внешний вид, называют дефектами. На оценку качества жемчуга очень влияет наличие пятен, в первую очередь тех, которые можно увидеть невооружённым глазом. Следующий фактор, определяющий ценность жемчуга - форма. Чем более круглую форму имеет жемчужина, тем выше её стоимость. Некоторые жемчужины имеют неправильные, искаженные формы, но могут отличаться очень красивым, уникальным цветом, что также высоко ценится.

украшения, серебряные украшения

Уход за жемчугом.
Жемчуг нуждается в особом уходе. Никогда не следует бросать жемчужные ожерелья вместе с другими драгоценными камнями в шкатулку. Храните их отдельно. Со временем из-за контакта с кожей жемчужное украшение может потерять свой блеск или стать бочкообразным. Вы можете замедлить этот процесс, протирая жемчуг мягкой тканью после ношения.

украшение, подарки

Жемчуг чувствителен к различному роду химических веществ, даже духов. Теплый или слишком сухой воздух может повлиять на цвет жемчуга. Если Вы хотите надолго сохранить свои украшения с этим прекрасным камнем, придерживайтесь нескольких правил:
• Используйте только специальные средства по уходу за ювелирными изделиями с жемчугом.
• Никогда не используйте ультразвуковой очиститель или паровую очистку.
• Держите жемчуг подальше от моющих средств, отбеливателей.
• Никогда не используйте зубные щетки, мочалки для чистки  жемчуга.
• Снимайте жемчужные украшения при нанесении косметики, лака для волос, духов, когда идёте в душ или на плавание.
•  Делайте чистку один раз в год, если Вы носите свои жемчужные украшения часто.  
Если Вы будете хотя бы просто протирать жемчуг мягкой тканью или замшей, это уже позволит предотвратить накопление грязи и пота, которые пагубно влияют на жемчужины. Вы даже можете добавлять каплю оливкового масла на ткань, чтобы сохранить блеск жемчуга. Если жемчуг уже загрязнён, лучше доверьте его очистку ювелиру.
Если бережно относиться к этому чуду природы, то жемчуг будет радовать Вас долгие годы и вполне может претендовать на статус семейной реликвии. Жемчуг высоко ценился во все времена, и, несомненно, ещё долго не потеряет свой статус символа элегантности и хорошего вкуса.

украшения из бисера, подарок на новый год

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email