Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Этикетки-ярлычки для работ Hand made к новому году

Этикетки-ярлычки для работ Hand made к новому году

Виды творчества:   Скрапбукинг
Упаковка своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Сегодня мы сделаем ярлычки для работ Hand Made к новому году. Их можно применить для подарков или той продукции, которую купят в канун НГ.

Первое, что нам понадобится, это немного терпения:) чтобы разобраться с МК и дойти до конца:) А из "материального" это фотошоп, картинки для ярлычков (в нашем примере это снеговички).

1. Открываем фотошоп и создаем лист А4. Файл - создать - вводим имя файла ЭТИКЕТКИ - набор СТАНД,ФОРМАТ БУМАГИ - размер А4.

фотошоп

Если получится перевернутый лист, его можно повернуть на 90 градусов - Изображение - Вращение изображения - поворот на 90 градусов.

реклама

2. Расставим направляющие. В принципе это необязательно делать, т.к. у нас все равно останутся пустоты на обрез, но правильно их все же делать. 5мм с каждой стороны должно оставаться для корректной распечатки.

Просмотр - новая направляющая. Указываем вид направляющей и на каком расстоянии от начала листа она стоит. Т.к. у нас 4 стороны листа, то необходимо 4 направляющие поставить с такими параметрами: вертикальная 0,5см; вертикальная 29,2см; горизонтальная 0,5 см; горизонтальная 20,5см.

дизайн

новый год 2014

3. Чтобы сориентироваться по размеру ярлычка, следует выставить сетку... Просмотр - показать - сетку

поздравление

4. Одна клеточка 0,5 см. мы предлагаем сделать этикетку 6см на 10 см. Для этого создаем новый слой Слои - новый. Выделяем область 3 больших квадрата на 5 квадратов и заливаем краской.

открытки

5. Щелкаем два раза по слою (в списке слоев) и выбираем следующие параметры: обводка 3мм, заливка - белая (или по желанию. Т.о. у нас обозначится ярлык. И убираем сетку - просмотр - показать - сетку.

в подарок

6. Перетаскиваем первую картинку и подгоняем ее по размеру. Чтобы равномерно менялся размер нужно зажать Шрифт.

7. Вставляем текст. Выбираем значек Т и ставим в необходимом месте. Пишем текст. У нас это Hand Made livemaster.ru/babax и следующий текст Happy New Year! Редактируем как нам необходимо.

8. Создаем группу (там где список слоев, внизу есть значок папочки - создать новую группу)

Выделяем все наши слои и перетаскиваем их в группу. Т.о. у нас "связана" одна этикетка-ярлык.

9. Создаем дубликат группы (л.кн.мыши - создать дубликат группы). Перетаскиваем новый ярлык вниз.

10. В новом ярлыке удаляем слой снеговика и вставим следующую картинку.

11. 9-10 пункты повторяем, пока лист не закончится.

12. Сохраняем в формате псд и джепег.

13. Распечатываем, вырезаем, делаем дыроколом дырочки и крепим к своим хендмейдикам:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email