Город воспоминаний, или немного о недавней поездке (ч1)

Город воспоминаний, или немного о недавней поездке (ч1) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стамбул - город, куда легко попасть. Можно просто купить билеты, забронировать апартаменты или отель на выходные и лететь в город воспоминаний, город, находящийся на границе Европы и Азии, на границе прошлого и настоящего.

стамбул

Мы давно собирались слетать туда на несколько дней, планировали, но как-то все не получалось, и вот, наконец, в последние праздники мы и добрались до Стамбула впервые, но думаю, не в последний раз.

Город оказался очень вдохновляющим. Весь Стамбул - это огромный музей с причудливыми экспонатами, часть которых создана греками, еще в Византии, часть - турками-османами. Все вместе создает особенную атмосферу города.

путешествие

В книге "Стамбул. Город воспоминаний" Орхана Памука, единственного нобелевского лауреата-турка, у героя нарастает конфликт с близкими людьми из-за того, что он хочет стать художником. Маленький Орхан бесконечно пишет с натуры Босфор, руины византийских времен, османские домики на их фоне. Но его мать говорит о том, что художником в этой стране, в этом городе быть нельзя, потому что это не Европа, это не Франция, и эти люди никогда не поймут и не оценят живописи. Девушку Орхана увозят в Швейцарию, подальше от всех этих художеств. Стамбул трудно назвать городом изысканной живописи, и сюда не стоит ехать, чтоб побродить по камерным картинным галереям (кстати, где-то такое есть), здесь нужно просто идти по улицам и вдохновляться.

Комментарии (4)
Потрясающий город! Была там один раз, но очень хочется съездить туда еще. Там все впечатляет- чаепитие на кладбище, танцующие дервиши, рынок, уж молчу про уникальные исторические объекты.

Туда, я считаю, можно постоянно летать. Сходить в Софию, погулять вдоль Босфора. Мы не успели на кораблике погулять по Босфору, так что вернемся еще))) В Топкапы же больше не пойдем, все видели. Очень все понравилось. Мы жили возле площади Таксим - это очень круто и здорово. Ночью ходили по Истикляль.

NATEL 14.11.2013

Аня,здравствуйте!

Очень интересно! Мы тоже давно хотим попасть в этот город! Продолжайте писать дальше об этом путешествии, я буду ждать!

Добрый день! Да, я хочу еще опубликовать фото хотя бы через некоторое время, как только освобожусь.