У кого еще конь не валялся? МК Ярославы Тройнич 20 декабря в Шкатулочке. Москва

  • Дата проведения: 20 декабря 2013, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Годовикова 2
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 8 часов
  • Материалы: мыло, ножницы

МК Ярославы Тройнич (Финляндия) в Шкатулочке 20 декабря!

Представляю вам свой новый мастер-класс по лошади! Я очень долго мечтала свалять коня, который никак не валялся. И вот, наконец, кони пасутся на просторах студии. Оказалось, коневодство - увлекательное дело, но и не простое. В процессе производства важно не превратить коня в ишака, так что речь о серьезном волшебстве:)

Приглашаю присоединиться к мастер-классу 20 декабря.  Мы будем делать только лошадей, но выбор мастей безграничен. Желающие повалять коней, не забудьте сообщить свои пожелания по масти заранее, чтобы я могла подобрать подходящие материалы! По моему опыту, темные масти смотрятся как-то более лошадино:)

На МК в Санкт-Петербурге очень красивыми получились лошади гнедые с белым пятном на лбу, рыжие с темно-коричневыми ногами и гривой, серые в яблоках с белой или темно-серой гривой, а также фантазийные темно-синие с голубыми гривами и яблоками. Рекомендую!

Кстати, лошадь - символ следующего года и прекрасный подарок. Не то чтобы мы жили по китайскому календарю, но приятно получить в подарок символ удачи!

Мастер-класс по лошадям пройдет в новой комфортной студии «Шкатулочки» (Годовикова, 2, метро «Алексеевская»). Жду всех для обмена вдохновением - и новичков, и опытных!

конь, ярослава тройнич, конь из войлока, конь из шерсти

ИНФОРМАЦИЯ ПО МАСТЕР-КЛАССАМ

Мастер-класс рассчитан на 9 часов очень интенсивной работы, с 10 до 19 часов. В конце МК каждый уносит домой готовую лошадку на руку, которую останется только досушить и навести красоту.

Для работы я предоставляю каждому готовую выкройку. В конце занятий можно перечертить ее себе для личного пользования - пожалуйста, не забудьте принести с собой газету или пленку. В ходе МК я поделюсь всем, что умею сама - от раскладки шерсти до придания необходимого выражения мордашке. Еще я расскажу, как из базовой выкройки делать разные морды, лапы и хвосты, а также открывающиеся рты. Валяем из мериноса 18 микрон с использованием разных флисов для грив и хвостов, весь процесс - вручную. В итоге получается тонкий, пластичный и отлично держащий форму войлок. Такие звери прекрасно переносят детскую компанию, тесные сумки и частые мойки. Опыт валяния не важен, на одном МК волшебница восьми лет сама сваляла корову!

Сразу оговорюсь, что на мастер-классе мы сваляем только лошадь, пальто, уздечки, сбруи в регламент не входят:) Кроме этого, расчесать гриву и хвост придется дома, после высыхания игрушки. Тоже самое и с копытами - мы заготовим для них "металл", из которого позже нужно будет вырезать копыта и "подковать" свою лошадку. Я дам всем и "гвозди"-стразы. Все-таки конь должен выйти конем мечты - это важно:)

Еще важно, чтобы каждый определился с желаемой мастью и сообщил ее мне до 15 октября. Я постараюсь подобрать материалы, максимально соответствующие запросу, насколько это возможно. Если конь реальной масти, то желательно прислать мне фото, или указать точно название масти, чтобы ошибок не было. Фантазийные кони тоже возможны (следующий год - синей лошади), зебры также попадают под наши установки. Только зебра - это терпение и дополнительное время на полоски!

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ С СОБОЙ:

1. позитивный настрой!;

2. перекус, чтобы хватило сил на креатив;

3. Рулон икеевской пленки "ратионель", плотный пупырчатый коврик.

4. большое полотенце и маленькое, чтобы вытирать руки;

5. небольшую емкость для воды;

6. брызгалку;

7. капроновую сетку (кусочек тюля);

8. мыло: я пользуюсь марсельским оливковым, ничего лучше пока не нашла;

9. ножницы с острыми кончиками;

10. коврик и иголки для сухого валяния;

11. нитки для шитья бежевого оттенка, иголка для шитья;

11. рулон тонких полиэтиленовых пакетиков для набивки;

12. пачку салфеток или туалетную бумагу также для набивки;

13. фартук, если необходим;

14. удобную обувь;

15. силиконовые перчатки для тех, кому это необходимо.

Занятия с 10 до 19 часов.

СКОЛЬКО: В Москве стоимость МК 3500 рублей, включая все материалы (шерсть, флис, глазки, магниты, стразы и т.д.)

За две недели до МК необходимо внести предоплату 100%. ( Мастер приезжает из Финляндии)

Предоплата невозвратная (кроме ситуации отмены МК). При неявке необходимо найти себе замену.

ЗАПИСЬ: можно записаться на майл администратора группы  frauspitsa@yahoo.com Татьяна. От вас  необходима информация - имя, фамилия, мейл, контактный телефон, а также какого цвета лошадь вы хотите валять, чтобы Ярослава могла подготовить материалы.

Порядок оплаты:

- для резервирования места 1500 руб. в течение 3-х дней после записи

- оставшаяся сумма 2000 руб.  до 6 декабря

Комментарии
Комментариев пока нет