Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Чем пахнет жизнь творческого человека или вдохновение в запахах.

Чем пахнет жизнь творческого человека или вдохновение в запахах.

Чем пахнет жизнь творческого человека или вдохновение в запахах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вдохновение играет важную роль в жизни творческого человека. Это чудесно, когда оно есть, но что делать, когда оно исчезает?

 Наше вдохновение основано на нашем восприятии мира: зрительном,  тактильном, слуховом, обонянии.  Все звуки, запахи, ароматы и ощущения влияют на нашу жизнь, только мы не всегда обращаем на них внимание.

Если хорошо изучить себя и окружить себя нужными ароматами, звуками и ощущениями, то вы будете знать, как приручить вдохновение.

В моей жизни запахи играют большую роль: очень многие не переношу, даже не могу пользоваться духами, но натуральные, природные очень люблю. Есть запахи, которые я помню всю жизнь.  Запах любимых грейпфрутов- это запах Нового Года для меня, запах детства, потому, что а остальные цитрусовые была аллергия.

Запах сена ассоциируется у меня с дедушкой, которых это сено сушил, привозил домой, а мы с сестрами любили на нем играть.

С помощью запахов поднимаю себе настроение, любимые ароматы иногда ставлю на своем рабочем столе.

Я люблю запах цитрусовых. При том, что из цитрусовых я люблю только грейпфруты, апельсины и мандарины часто покупаю только чтобы очистить и разложить в доме корки. Очень люблю запах мандаринок и апельсина.

запахи

Люблю запах кофе. Люблю сама молоть кофе, варить в турке, люблю просто высыпать зерна кофе в тарелочку на рабочем столе

аромат

Люблю специи.  Люблю готовить с ними, люблю просто нюхать баночки, люблю сама вырастить базилик и орегано.

специи

Люблю запах свежей выпечки, люблю, когда дома пекутся пироги.

 кофе

Люблю запах чистого белья, особенно с  мороза. Летом так белье не пахнет, как зимой.

апельсин

Люблю запах трав. Люблю лежать в траве, вдыхать ароматы и слушать  букашек .Люблю запах свежескошенной травы.

вдохновение

А какие запахи любите вы? Какую роль они играют в в ашей жизни? Как они влияют на ваше творчество?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email