Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фото-отчет о МК по саквояжу и не только...

Фото-отчет о МК по саквояжу и не только...

СОВЕТУЮ внимательно прочитать комментарии к фоткам.Есть ИНТЕРЕСНАЯ информация для валяльщиков.

Пока внучка спит,я пользуюсь моментом валяние из шерсти.

Здравствуйте, уважаемые Коллеги!

Вот и прошел очередной МК по саквояжу в моей любимой Шкатулочке. Для меня и моих учениц  очень ответственное мероприятие.На этот раз было не просто.В 3 дня мы не уложились, к сожалению.А состыковаться всем вместе в 4-й раз не получилось.Но  постепенно мы справились!Все остались довольны! Ушли домой с полноценными саквояжами!

Для доделки своих работ девочки приезжали ко мне домой в удобное для всех время. Поэтому общего фото с готовыми изделиями нет.

МК получился смешанный. 4 человека валяли саквояжи и 2 человека рюкзаки.Почему рюкзаки ? Просто я обещала Елене Алешиной и Наталье Николайчук повалять с ними рюкзачки.,а времени так и не нашла.Пришлось совместить. Тем более эти девочки не 1-й раз на моих МК. Они валяли рюкзак "Гвоздь" довольно большого размера.И тоже не успели свалять за 3 дня. Но о рюкзачках в отдельной теме.

А пока о саквояжах...Прияного просмотра!

Несколько фоток рабочего процесса:

валяная сумка

саквояж

Елена

валяный саквояж

Ирина

мастер-класс по валянию

Юлия

мокрое валяние

Надежда

Наталья  раскладывает рюкзак

Елена занимается самым приятным- декором {#}

ИНТЕРЕСНАЯ информация тут {#} 

Даже мужская сила была привлечена  в лице профессионального художника. Он работает  вот такой интересной керамической штучкой,утюжок называется.

Делает эти утюжки сам. Валяльщикам эта вещичка просто необходима! Интересующихся прошу писать в личку. С удовольствием дам координаты.

И готовые работы :

Фото рюкзачков мы увидим чуть позже, я надеюсь.Девочки не спешат. Надо их поторопить {#}.

Всем большое спасибо!!!

С уважением и наилучшими пожеланиями , Нюта. Мой тел. 8(916)670-15-72

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email