Обновление пароля

 >  >  >  > Фантазия на свободно-домашнюю тему. Новинки

Фантазия на свободно-домашнюю тему. Новинки

Фантазия на свободно-домашнюю тему. Новинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня! 

Рада сообщить , что я, наконец-то, представляю... так и тянет написать пафосно "свою коллекцию", но буду, как говорится, попроще  и люди ко мне потянутсядом, халат, мечта, новинки. Итак, представляю свои новинки. Они тематичны. Тема: Домашние платья для женщин, любящих наряжаться и склонных к мечтам и фантазиямдомашнее платье, уют, фантазия. К этой теме я подбиралась очень долго, самой мне она очень интересна и близка, ибо  я как раз из тех барышень, что любят помечтать -попредставлять. Но, обо всем по-порядку. К теме надо подходить как бы с двух сторон.

С одной стороны.

Любая женщина когда-то (давно или недавно, не суть) была девчонкой. И, как мне представляется, практически каждая в своих мечтах успела побывать и принцессой, и золушкой, и феей, и Алисой, и много кем еще, вовсю фантазируя, естественно, со своими особенностями, но и с общими чертами, присущими почти всем мечтательницам. И , думаю, не ошибусь, если скажу, что очень многие, вырастая, мечтать не перстают, просто  прячут это глубоко в себе, зачастую смущаясь, но чаще просто не имея возможности необычно принарядиться, кроме как на какой-нибудь Новогодний карнавал. Да и то, обычно, всё сводится, к какому-нибудь атрибуту, к маске и мишуре вокруг шеи. Думаю, поэтому-то как раз неистребимо желание  и девушек, и даже зрелых женщин, невзирая на объем и возраст, облачиться на свою свадьбу ( возможно даже N-ную по счету) в пышное белое платье с кринолином и вот так вот хоть денек побыть той самой принцессой из детской сказки. В этот день имеем полное право! В любой другой , даже если найдем в себе смелость одеться, скажем, в наряд какой-нибудь феи, врят ли испытаем удовольствие, ибо смотреть на нас окружающие будут в лучшем случае удивленно. К чему  я подвожу разговор? А вот к чему. Где большинство женщин чувствует себя свободно и расслабленно, не смущаясь и не боясь "странно" выглядеть? Ответ- у себя дома. В теплой домашней обстановке, где все свои, и не важно кто эти свои- муж и куча детишек или кошка и герань на окне. Важно, что дома нам привольно, легко и свободно, даже если ждет нас куча домашних дел, даже если уезжаем рано и приезжаем поздно. Но, для свободы и комфорта необходимо чувствовать себя тепло и УДОБНО .

Отсюда вторая сторона темы.

Лично я терпеть не могу неудобную, сковывающую одежду, даже если она очень красивая и модная. Если неудобно - это не моё. Всегда можно, особенно в нынешнее время, совместить понятия и "модно" и "удобно".Тем более, если мы ведем речь о доме. Но вы же знаете, зачастую, домашнее удобство достигается путем ношения растянутых тренировочных штанов, старых полинялых свитеров, драных футболок и тому подобных прелестей. Действует принцип: "Я ведь дома, меня никто не видит". Во-первых, видят. И дети, и родители, и муж, и соседи, с которыми волей-неволей, но периодически сталкиваешься. Но даже если вы живете одна, то ВЫ видите себя- в зеркале, в оконном отражении, в дверце шкафа. Так давайте сделаем так, что и наши домочадцы и мы сами будем смотреть на себя красивую и уютную.

Теперь давайте объединим всё выше изложенное. Итак, я предлагаю вашему вниманию красивую и удобную домашнюю одежду одновременно помогающую почувствовать себя в каком-либо образе. 

Пока выкладываю фото уже готовых домашних платьев и халатов, на очереди еще несколько почти готовых. Затем планирую пополнять магазин новыми образами и темами. Буду очень рада Вашим интересным предложениям и задумкам. 

Очень надеюсь, что Вас заинтересует моя ФАНТАЗИЯ НА СВОБОДНО-ДОМАШНЮЮ ТЕМУ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email