Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > УКРАШЕНИЯ И БИЖУТЕРИЯ ИЗ КОЖИ > Издательский дом «Вита»: журнал «Лукошко Идей»

Издательский дом «Вита»: журнал «Лукошко Идей»

Наш партнер «Издательский дом «Вита» представляет вашему вниманию одиннадцатый номер журнала «Лукошко Идей»

вита, украшения с цветами

Один из способов улучшить себе настроение – это взять в руки журнал «Лукошко идей», который подарит вам тепло творчества и массу положительных эмоций, поможет преодалеть осеннюю хандру и грусть. Листая журнал, вы найдете удивительно «вкусное» и полезное «лекарство» для хорошего настроения, основными ингредиентами которого являются желание, полет фантазии. Именно «Лукошко идей» поможет вам сохранить частичку яркой осени. Для этого надо всего лишь внимательно изучить мастер-класс Антонины Мельниченко, и вооружившись необходимыми материалами, создать необычайно красивый и стильный комплект «Дыхание осени»:

лукошко идей, издательство вита

А если вам по вкусу более классический тип украшений, то жгут из бисера – это то, что нужно. Сделать его не так сложно, как кажется. Уже через несколько дней вы украсите себя бисерным жгутом, которому можно будет придавать форму различных оригинальных узлов. Как его создать, покажет Наталья Бречко.

браслет, издательский дом вита

В этом номере журнала наш постоянный автор Кристина Саитова предлагает разнообразить ассортимент аксессуаров стильным «зимним» браслетом из натуральной кожи. 

браслет из кожи

Куклы, кроватки, посудка, чего только нет в арсенале маленькой девочки, которая хочет поскорее вырасти и стать мамой. Люлька для куклы точь-в-точь как у «молодой мамы», представленная в новом номере «Лукошка идей», явно не будет лишней. 

зимний браслет

Все рукодельницы знают, что на рабочем месте должен быть порядок. Органайзер для ленточек – отличный помощник в этом деле. Теперь у вас никакие тесемки-шнурочки не спутаются в неразделимый клубок.

украшения ручной работы

Не пропустите новый номер журнала!

Выходит 1 раз в месяц.

Подписной индекс:

Для жителей Беларуси - 00189

Для жителей России:

  • каталог «Пресса России» - 26161

  • каталог «Почта России» - 78808

 Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email