Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастер-классы по шитью текстильной игрушки ТИльда и не только

Мастер-классы по шитью текстильной игрушки ТИльда и не только

Мастер-классы по шитью текстильной игрушки ТИльда и не только | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья!

Как я уже писала я  кукольник, мастер текстильной игрушки. Занимаюсь этим давно и с большой любовью)

Так вот, с ноября этого года я возобновила проведение Мастер-классов по шитью игрушек в студии у Людмилы Михайловской. В прошлый четверг - 7 ноября мы уже сшили 5ых замечательных мишек. А в этот, 14 ноября, - будем шить Старинного зайку Тильда. Могут присоединиться и новички!

Урок ОООчень интерессный, да и результат несказанно хорош. Основное внимание мы уделим способам состаривания как ткани, так и готового изделия. Оденем наших зайчат в незамысловатую, но тем неменее эффектную одежду. Сотворим фантастическую шляпку с большими полями.  Творим! 

Так что, приглашаю! Записатья на урок можно по телефону студии  8 905 723-67-28

Подробнее  о МК отвечу  8-903-1950960  (Ира).

посный анонс занятия см http://www.livemaster.ru/topic/481241-starinnyj-zajka-tilda

тильда, пуговично-нитяное, уроки по шитьюзайцы, чердачная кукламишки, состаривание

И еще немножко слов о программе курса... 

Для знакомства с волшебным миром Тильд, мы подготовили НОВУЮ ПРОГРАММУ. Она не большая, всего 4 урока, но очень ёмкая. Главная ее задача,  - за короткое время научить основным приемам  шитья текстильных игрушек, раскрыть многие секреты мастеров-кукольников, створить настоящих живых мишек, заек, и кукол.

После прохождения курса мы сможете уверенно самостоятельно создавать своих любимцев, делая это с большой любовью и в прекрасном качестве.

Все уроки – средней сложности и выше, но и новичкам обещаю  прекрасный результат. А также море эмоций, метаний и огромной-преогромной радости!!

 Программа курса!!

Урок №1 Мишка Тильда. 

Мы будем шить Мишку по классической выкройке  Тильда в кантри стиле или шебби шик. Выполняется из тканей с набивным рисунком (розы, цветы, горох, клетка).  На уроке мы разберем основные приемы шитья вручную и на швейной машинке. Освоим  сметочный, машинный  и потайной швы. Наш мишка  - на пуговично-нитяном креплении, то есть лапки подвижные. Такое крепление - одно из самых популярных в кукольном мире  и, соблюдая технологию, оказывается, достаточно простое в исполнении. Поговорим об особенностях формирования мордочки, особое внимание уделим созданию выражения лица, мимике мишки. Это удивительный момент, рождения мишутки! Ростом готовоый мишка 40см.

Урок №2 Старинный заяц Тильда.

На этом уроке мы будем учиться приемам тонировки, состаривания, раскрашивания игрушки при помощи кофе и др ароматных пряностей. Мы поговорим о способах окраски непосредственно ткани, и  тонировки готового изделия. Все это мы будем осваивать на примере зайки-тильда. И даже оденем его в незамысловатую одежду: для мальчика  - штанишки на бретельках, жабо, а для девочки платье (будет у вас зайчик или зая – выбирать вам). Одежду также подвергнем состариванию.  А на голову водрузим шикарную шляпу с полями. Очень важный и полезный урок!  Оказывается, совсем не сложно создать  такие стильные  и оригинальные вещицы.

Урок №3 и 4 Тильдочка!

На 3ем и 4ом уроке мы будет шить девочку тильдочку. Настоящую большую живую куколку в  оригинальной одежде  с неповторимой прической. Одну единственную в целом мире! Я бы назвала это урок – кукла моей мечты )

На 1ом из этих уроков мы сошьем болванку куколки. Узнаем, как правильно пришивать  ручки и ножки, достаточно крепко, чтобы у нас получилась полноценная игровая кукла! На 2ом уроке займемся одеванием. Узнаем все нюансы шитья  одежды, займемся моделированием и конструированием выкроек. Сделаем нашей куколку прическу, добавим  аксессуары.

На первые 3 урока ткани и швейные принадлежности предоставляются. На 4ый урок нужно будет подобрать ткани для костюма нашей тильдочки по рекомендации.

Продолжительность урока 5-6 часов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email