Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: шарф-паутинка из пряжи и шерсти

Мастер-класс: шарф-паутинка из пряжи и шерсти

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Хочу поделиться небольшим мастер-классом, надеюсь он будет полезен для начинающих.

Материалы:

  • пряжа: Мохер (80%) и Кружевница (50/50);
  • шерсть мериноса и беби-альпаки;
  • волокна вискозы и льна;
  • ну и все необходимые атрибуты для валяния: пупырчатая пленка, мыльный раствор, пленка, труба-скалка.

Раскладку начинаю с волокон вискозы по всей поверхности будущего шарфика :) Присыпаю их тонюсенькими прядками шерсти мериноса. Пряжу начинаю раскладывать по контуру шарфика, колечками. Закладываю весь шарфик, двигаясь по спирали.

мастер-класс

Я не очень люблю неровные края, поэтому по контуру обвожу пряжей в два-три ряда.

рукоделие

Перед вторым слоем пряжи всю поверхность присыпаю тонюсенькими прядками мериноса. Внимание: прядки торчат только для фото, для наглядности! У вас так быть не должно :)

своими руками

Очередь второго слоя пряжи. Здесь ряды колечек располагаю поперечно, но это не имеет особого значения, можно выкладывать и по контуру :)

творчество

Мне захотелось пушистости, поэтому решила добавить облачка из шерсти беби-альпака :)

мокрое валяние

Можно и так посмотреть :)

валяние из шерсти

Добавляю прядки мериноса между облачками альпаки и еще выкладываю меринос рамочкой по контуру.

аксессуары ручной работы

Общий вид.

шарф валяный

Очередь за волокнами вискозы. Не жалею.

image

Далее -волокна золотистого льна. Пожалела, что не добавила еще лён, потемнее цветом , в итоге - мне не хватило контрастности :)

image

Из пульверизатора, с большоооой высоты (1 м) падает водная пыль, накрывая всю нашу красоту. Добавим еще водички, не меньше пол-литра, чтобы все хорошо намокло. Внимание: с пульверизатором надо быть осторожнее, чтобы не сдуть всю нашу красоту.

image

Сверху накрываю пленкой. Узнаете? это два мусорных пакета, разрезаны и уложены :)) Хорошо прижимаю все руками, разглаживаю, чтобы не было неприятностей, когда будем сматывать все в рулон. Дальше все катается раз 500-600.

image

Я приспособилась катать так: накручиваю все на трубу, потом заворачиваю в полотенце (чтобы не скользило и не раскручивалось) Катаю три минуты. Перематываю на другую трубу. Во время перемотки просматриваю края, чтобы не загибались, не сбивались. И так - 4 раза :)

image

После катания в рулоне, убираю пленку, одеваю перчатки. Я использую перчатки для парикмахеров. Прохожу всю поверхность шарфика, без фанатизма, но убедительно. Уделяю внимание краям.

image

Обычно я смываю с изделия примерно половину мыльности под краном, наливаю в тазик тепленькой водички и валяю до готовности))) Периодически достаю, отжимаю, расправляю, просматриваю, разглаживаю и т.д. и т.п. .... :) (И т.д. и т.п. приходят с опытом).

image

Затем хорошо прополаскиваем, отжимаем, аккуратно, ровненько  расправляем и отглаживаем.

Вот мой шарфик уже отглажен, лежит, поблескивает :)

image

А это завитушки волокон льна.

image

Шарфик мягкий и пушистый.

image

А это через него вижу свет :)

image

Еще один шарфик в этой же технике, но уже из трех видов пряжи. Украшен кистями.

image

А сделан в комплект к берету.

image

Ну вот и все! Валяйте на здоровье :)

image

Для заметки: при раскладке 165 х 38 после валяния у меня стабильно получается размер 150*25.

С уважением и приветом всем, Регина :)

p.s. Девочки, если вы выкладываете мастер-класс у себя, имейте в виду, моя фамилия — Журавлёва :)

Мне будет гораздо приятнее  читать. Ну и ссылку на мой магазин не забывайте :) Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email