Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скоро состоится благотоворительный аукцион для Арины. Давайте поможем ребенку!

Скоро состоится благотоворительный аукцион для Арины. Давайте поможем ребенку!

Живет на свете девочка Арина.

Живет, потому что ее жизнь поддерживается операциями.

У малышки врожденный порок сердца, и чтобы дать ребенку возможность нормально жить, нужна еще одна хорошая и большая операция, где девочке поставят уже не временный, а хороший и качественный протез сердечного клапана. Это реально, это спасет ребенку жизнь, но для этого нужны деньги,  которых нет у обычной небогатой семьи.

Инна Handmadecollection планирует благотворительный аукцион в помощь Аринке. Дата аукциона пока не названа, но я обязательно оповещу, когда будет известно.. 

На  аукцион я выставляю на вот эти клипсы:

благотворительный аукцион, благотворительность, спасем жизнь ребенка
Клипсы с ажурными подвесками "Ануш" на Ярмарке Мастеров

Они стоят 500р.

Если кто-то хочет купить их, не дожидаясь аукциона - отлично, перечислим деньги сразу, а на аукцион я выставлю еще что-нибудь.

Ну а если кто-то захочет просто помочь ребенку безо всяких аукционов, просто добавив на операцию еще немножко денег - большое спасибо и низкий поклон этому человеку!

Все нужные реквизиты есть тут:

http://www.livemaster.ru/topic/476887-srochnyj-sbor-spasem-arinkino-serdechko?vr=1&inside=0

Если деньгами помочь сложно, можно дать информационную поддержку. Разместите информацию, где сможете, в сетях, на форумах и т.д, вдруг найдется спонсор, готовый оплатить хотя бы часть суммы.

Давайте сделаем доброе дело и дадим маленькой девочке возможность вырасти здоровой и счастливой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email