> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие нашего уютного магазинчика!

Открытие нашего уютного магазинчика!

Открытие нашего уютного магазинчика! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Милые рукодельницы, мы рады Вас приветствовать в нашем магазине. Почему мы? Потому что хозяйки – две сестрицы-мастерицы. Меня зовут Наталья, а мою сестру Ольга. Мы сами шьем, поэтому знаем, как непросто порой найти красивую и качественную ткань! Поэтому мы хотим предложить Вам ассортимент замечательного хлопка – американского, европейского и корейского. По своим свойствам весь хлопок высокого качества, независимо от страны производства. Расцветка от яркого и красочного до нежного и пастельного.

       Американский хлопок уже снискал себе славу среди кукольников, которые занимаются шитьем тильд, мягких игрушек, а также среди мам-рукодельниц, увлекающихся пошивом детских развивающих ковриков и других пособий для своих детей. Ну и конечно же ткань используется для пэчворка и квилтинга. Этот хлопок не выгорает, не линяет, приятен на ощупь. Шить из такого материала - одно удовольствие!

       Ассортимент магазина будет со временем пополняться и расширяться. Появятся сопутствующие товары для шитья – коврики для раскроя, линейки, дисковые ножи, ножницы, нитки, наполнители и флизелины и т.д. Будем рады вашим предложениям.

       Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email