Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные морские украшения Кэтлин Джексон

Необычные морские украшения Кэтлин Джексон

Необычные морские украшения Кэтлин Джексон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С чего начинают свой путь современные дизайнеры украшений? Кто-то, безусловно, с окончания художественного университета. А кто-то, например, Кэтлин Джексон, с коллекционирования мусора и собственных воображаемых игр.

Кэтлин Джексон – дизайнер украшений из Хартфордшира (Англия). Своё детство Кэтлин провела, играя со старшей сестрой, смотря любимые фильмы и собирая во дворе улиток и старые ржавые ключи. Тогда она ещё и подумать не могла, что именно эти «сокровища» однажды вдохновят её на создание необычных украшений.

украшения

Каждое украшение Кэтлин – уникально. Большинство изначально существует в единственном экземпляре или выполняется на заказ. А, кроме того, даже те редкие украшения, которые выпускаются сериями, изготовлены в технике эмалирования, а значит 2 абсолютно одинаковых кольца сделать практически невозможно.

Кольца – любимые украшения Кэтлин. Для дизайнера кольцо интересно уже само по себе. Это маленькое сокровище, которым можно любоваться бесконечно и которое, к тому же, ещё и украшает своего владельца.

идеи

Кэтлин выпустила несколько коллекций колец. Многие из них выполнены в морской тематике. Только в её случае это совсем не рыбки и кораллы. Эти кольца как будто пролежали на дне океана не один день, впитали в себя его силу и мощь и приобрели своеобразную структуру морского дна. Как затонувшие корабли или большие морские раковины.

морской

Морские коллекции состоят из серебряных колец, покрытых слоем эмали. Именно нетрадиционный способ покрытия эмалью позволяет получить необычную структуру и цвет, создающий иллюзию старинного артефакта.

Жемчуг – ещё одна любовь Кэтлин. Ему она посвятила отдельную коллекцию колец. Уже без эмали, чтобы подчеркнуть нежность и изящества жемчуга.

Однако особого внимания заслуживают необычные украшения, будто сливающиеся с телом. Такой эффект достигается благодаря использованию специального желатина.

Источник: Журнал об аксессуарах Little-thing.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email