Обновление пароля

 >  >  > Предновогодний арт-маркет "Райские Яблоки"

Предновогодний арт-маркет "Райские Яблоки"

Дата проведения:   13 - 15 декабря 2013, 11:00 - 21:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Центр дизайна ARTPLAY: м. Курская/Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 7
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   16000 руб.
Организатор:   "Райские Яблоки"
Контакты организатора:   www.applezzz.ru
http://vk.com/rayskie.yabloki
mega.art.market@gmail.com

Дорогие любители и создатели необычных вещей!
13-14-15 декабря состоится большой предновогодний арт-маркет "Райские Яблоки".

Ассортимент арт-маркета "Райские Яблоки": авторские украшения — необычная одежда — стильные сумки — яркие аксессуары — дизайнерские игрушки — уникальная керамика — мыло ручной работы — этнические штуки — предметы интерьера — всяческие картинки — душевные подарки — и прочие неожиданные вещицы, милые и притягательные.

райские яблоки, ярмарка подарков, выставки

Большой предновогодний арт-маркет "Райские Яблоки" — отличное место, чтобы купить подарки к Новому году для всех хороших людей! На двух этажах посетителей встретят более 200 мастеров, художников, дизайнеров, шоурумов, творческих мастерских и оригинальных магазинчиков. (Не забудьте подняться на второй этаж! Возможно, именно там вы найдете то, о чем мечтали.)

новый год, выставка-продажа, новогодние сувениры

И конечно, будет множество необычных вещей ручной работы с новогодней тематикой. Хендмейд-открытки – для того, чтобы поздравление стало особенно трогательным и душевным. Оригинальные ёлочные игрушки ручной работы, каких не будет больше ни у кого из знакомых. Необычные новогодние свечи. Рождественские ангелочки, декоративные веночки на дверь, носочки-валенки, декоративные ёлочки, и прочие милые атрибуты праздника. Следующий год по восточному календарю – год Деревянной лошади; и на арт-маркете «Райские Яблоки» будет множество дизайнерских вещиц с лошадками (мыло, магниты, игрушки, кулоны, подушки, наволочки...). А также чудесные деревянные лошадки – как интерьерные фигурки и игрушки для детей. 

арт-маркет, выставка-ярмарка, подарки к новому году artplay, ярмарка-продажа, подарки на новый год артплей, новогодняя ярмарка

ВХОД ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ. Также среди посетителей маркета мы проводим розыгрыш подарков. Подарки предоставлены нашими участниками!

Карта пути от метро:
выставка, новогодние подарки

Схема маркета:

ярмарка, выставки 2013

Дорогие мастера и дизайнеры! Места для участников на декабрьском маркете "Райские Яблоки" практически закончились!
Осталось несеолько мест для участников с одеждой, и несколько мест в зоне кафе для организаторов кафе и/или создателей оригинальных вкусных сувениров, пряников или конфет ручной работы. Это первый этаж; цена участия 16 000 за три дня.

Если это ваша тематика - пожалуйста, пришлите нам письмо с несколькими словами о вас и фотографиями ваших изделий на электронную почту mega.art.market@gmail.com

Никаких других мест ни на первом, ни на втором этаже нет и не предвидится; лист ожидания переполнен. Следите за новостями в нашей группе Вконтакте - возможно, у кого-то из ранее оплативших участников случится форс -мажор, и он будет искать себе замену.

Генеральный интернет-партнер мероприятия - портал "Ярмарка Мастеров"

Ключевые слова:  
 
6

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email