Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Специальная акция Супер Старт: начни свои активные продажи!

Специальная акция Супер Старт: начни свои активные продажи!

Для мастеров, которые хотят успешно начать свои активные продажи и опробовать всю мощь и возможности большого магазина на Ярмарке Мастеров, мы проводим специальную акцию.

Если у вас ещё нет своего магазина на Ярмарке Мастеров или вы никогда не покупали Клубные Карты, то в период
с 12 по 30 ноября 2013 г. вы можете воспользоваться уникальным предложением — приобрести промо-карту СуперСтарт.

СуперСтарт — это возможность представить покупателям 50 своих работ
за 50 рублей в месяц

Всего за 50 рублей вы получаете настоящий магазин на 50 работ на целый месяц. В течение этого месяца вы сможете ощутить и испробовать преимущества большого магазина, оценить и использовать все его возможности, начать свои активные продажи. Ведь 97% всех продаж на Ярмарке Мастеров делают именно мастера с платными Клубными Картами.

Спешите открыть свой магазин! Сейчас самое лучшее время, чтобы изменить свою жизнь и начать зарабатывать тем, что вам действительно по душе. Говорят, все желания сбываются под Новый год, и мы предлагаем начать воплощение вашей мечты уже сейчас. Откройте для себя новые горизонты с началом своего бизнеса на Ярмарке Мастеров. Возможно, это именно ваш шанс сделать свой супер старт.

Сделать Супер Старт >>

------------------
Условия акции:
1. В акции могут принять участие совершеннолетние пользователи:
- у которых нет своего зарегистрированного аккаунта и магазина на сайте www.livemaster.ru
- зарегистрированные пользователи с бесплатной демонстрационной Клубной Картой Beginner, позволяющей разместить 3 работы в магазине, которые при этом никогда ранее не приобретали ни одну из платных Клубных Карт ни для одного из своих магазинов на Ярмарке Мастеров.
Перечень Клубных Карт >>
2. Срок действия акции: с 12 по 30 ноября 2013 г. включительно.
3. Срок действия промо-карты СуперСтарт — один календарный месяц со дня покупки.
4. Каждый участник в период акции может приобрести только одну промо-карту СуперСтарт (даже если у него зарегистрировано несколько магазинов).
5. Максимальное количество работ, которое можно представить в магазине с промо-картой — 50. После завершения действия промо-карты каждый участник может приобрести любую из платных Клубных Карт для продолжения работы с настоящим магазином.
6. Номинал промо-карты СуперСтарт невозможно изменить или повысить. В остальном на промо-карты распространяются правила, действующие для обычных Клубных Карт. Правила >>
7. Работы, размещаемые в магазинах в рамках промо-карты, должны строго соответствовать тематике и требованиям сайта. В случае размещения участниками работ, не соответствующих тематике и требованиям портала, такие работы блокируются без предварительного предупреждения вплоть до отключения магазина полностью.
Правила Ярмарки Мастеров >>
Список товаров, запрещенных к продаже на Ярмарке Мастеров >>

С удовольствием ответим на все ваши вопросы — пишите в Службу поддержки

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email