Легенда к работе "Золотой карп, приносящий жемчужину счастья"

«Марш в кровать!» произнёс пожилой мужчина, сопроводив свой приказ гримасой дикого зверя, медленно превратившейся в добрейшую улыбку. Его внуки за день перевернули вверх дном их большой дом и теперь никак не хотели успокаиваться. «Дедушка, расскажи нам легенду, ты знаешь их так много» - попросил старика розовощёкий мальчуган. «Рассказать вам что-нибудь на ночь? Это можно» - с улыбкой ответил старик. «Я начинаю».

блог, авторский, сказка, золотой, карп, рыба, богатство, золото, талисман, оберег, легенда, резьба, дерево, брошь, деревянный, из дерева, аксессуары, бижутерия, авторские, авторская

Старик пристально посмотрел на спящего мальчика, положил руку ему на голову и сказал: «БыстрыеНоги, просыпайся. Сегодня ДеньТвоегоДесятилетия, ты перестаешь быть ребенком и становишься мужчиной. Поэтому я беру тебя с собой на БольшуюВоду. В этот особенный день мы пойдём искать особую рыбу. Но сначала я хочу сделать тебе подарок, храни его бережно» - на открытой ладони старика лежала маленькая блестящая рыбка, искусно вырезанная из дерева.

«Ловить РыбуПриносящуюЖемчугСчастья, можно только один раз в жизни. Сегодня единственный день, когда я могу открыть тебе её имя - Масугаиси. Когда мне исполнилось десять лет, мой дед ЧерныйПесок тоже взял меня с собой. Мы шли под парусом целый день, но БольшиеВолны заставили нас повернуть назад. Мой день завершился много лун назад, сегодня – твой день, ты должен провести его безупречно».

Мальчик откинул полог на входе и вышел на улицу.  С ВысокогоНеба на него смотрела БелаяЗвезда, было ещё темно. Он взялся за сеть и поволок её к лодке. БольшаяВода была спокойна, и лодка тихо скользила между волнами. Светало, высоко над ними кружило несколько Белокрылых. «Хороший знак» - тихо проговорил старик.

Они шли под парусом весь день. Когда мальчику хотелось пить, старик давал ему пожевать хвою МатеринскогоДерева, и жажда проходила. К вечеру лодка вошла в большой залив, заросший по берегам Подковолистником. Старик вырулил к его самой глубокой части и сложил парус. ВеликийОтец опустился совсем низко, его лучи пронизывали всё вокруг яркими стрелами света. БыстрыеНоги схватил сеть и начал её раскладывать. «Сиди» - приказал старик, он замер на корме неподвижно и был похож на замшелый кусок скалы. Наконец, ВеликийОтец коснулся ВеликойМатери. Старик поднялся в одно движение и выдохнул: «Пора!»

Мальчик схватил сеть и широким полукругом забросил её в воду. Она на мгновение задержалась на поверхности и медленно погрузилась в глубину. Подождав двадцать пальцев, старик приказал «Тащи!» Мальчик выбирал сеть, которая шла сосвсем легко. Внезапно его спина напряглась и движения стали медленными. «Тяжело» - проговорил он. Старик недвижно продолжал сидеть на корме. Внезапно сеть остановилась, мальчик рванул изо всех сил, и она снова пошла наверх. Вытянув её в лодку, он увидел обломок большой ветви дерева, часть сети была разорвана. Старик устало поднялся на ноги и сказал «Домой».  Внезапно БыстрыеНоги почувствовал, что его наполняет что-то большое и очень сильное, в груди стало очень горячо. «Это мой день!» - крикнул он и снова бросил сеть в воду.

БыстрыеНоги выбирал сеть. Руки дрожали от усталости и скользили по верёвкам. Из-за огромной дыры сеть шла совсем легко. «Пустая» - понял он, вытянув её полностью. В груди словно  что-то сжалось и не хотело расправляться обратно. В этот момент мальчик увидел РыбуПриносящуюЖемчугСчастья. Она находилась на поверхности воды прямо перед ним, чешуя отливала золотым. В приоткрытом рте блестела большая белая жемчужина. БыстрыеНоги медленно опустил руку и принял дар в свою ладонь. Рыба посмотрела ему в глаза и бесшумно ушла в глубину. Глаза старика светились радостью победы и гордостью за внука. «Ты провёл этот день безупречно и теперь будешь БезупречнымВоином до своего СамогоПоследнегоДня. Теперь все мы будем счастливы» - отчётливо прошептали губы старика.

Дети немного помолчали.«А где теперь этот мальчик?» - спросил Тервонасави. «Завтра у тебя день рождения, я хочу сделать тебе подарок» - ответил старик. Он протянул мальчику большой конверт. Тервонасави с замиранием сердца открыл конверт и достал оттуда два ярких билета на самолёт. Под билетами, на самом дне лежала диковинная деревянная рыбка.

Описание работы смотрите в магазине: http://www.livemaster.ru/item/4762693-fen-shuj-ezoterika-reznaya-brosh-zolotoj-karp 

Продолжение следует. Вам интересно? Нажимайте кнопку "Добавить в круг", и Вы всегда первыми сможете прочитать историю, появившуюся в блоге,  или увидеть выставленную в моей галерее новую работу

Комментарии
Комментариев пока нет