Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Отчет о Шерстяных Посиделках 19 декабря

Отчет о Шерстяных Посиделках 19 декабря

Спасибо всем, кто пришел к нам в гости! Так получилось, что я забыла в этот раз взять фотоаппарат,
а наш замечательный фотограф Галя Лозовая не смогла прийти в этот день. Поэтому отчет будет не столь красочным, как обычно.Что было интересного?
Оля – хозяйка ШКАТУЛОЧКИ, вернулась из Германии и привезла с собой много новинок от фирмы ideen.com, чьим официальным дилером она является. Новый префельт шелком, тонкий префельт специально для нунофелтинга, двусторонний префельт… шелковые шарфики и апликации из префельта. Руководитель германской фирме подарил ей замечательный шарф – эмблему своей фирмы.

В этом шарфе собраны все продукты этой фирмы и представлены 25 технологий, которые применяются валянии. Этот шарф и как он сделан мы будем разбирать на семинарах в Галерее с января месяца.
 У нас в гостях была удивительная художница Ия Кокарева (Озерова).

Она принесла свои шерстяные картины и познакомила с технологией создания  нетканых гобеленов (в иглопробивной технике). И потом долго отвечала на вопросы участников Посиделок.
Ия в середине января уезжает надолго из России, поэтому есть возможность попасть к Ии на последние семинары 4,5 и 12 января. Запись здесь.
 Потом была презентация английского интернет-магазина от Марины Смит. Образцы шерсти, волокон, кудри, натуральная шерсть. Вот тут было много интересного.. Некоторые девушки уже получили флис от Марины, сваляли шарфы и палантины и пришли в них на Посиделки. Работы нежные и фактурные.

Водоросли с венслидейлом, которые использовала Елена Бардина, тоже очень хороши! А кудри… это моя слабость. Марина сама закупает их на различных фермах в Англии.

Луната, по просьбам валяльщиц, показала свою коллекцию одежды с шелком, которую представляла на Ладье. В январе месяце у Лунаты будет несколько МК по работе с шелком и рисунку шелком на войлоке . Подробности здесь.
 А ещё мы пили чай с замечательно вкусными домашними пирогами Оли Волковой и …, простите, забыла имя девушки, которая испекла черничный кекс. Думаю, что скоро мы будем устраивать МК по пирогам
А ещё были новинки от ШКАТУЛОЧКИ – крашеная вискоза ручного крашения, кожаные ручки для сумок и пресс для установки фурнитуры. Теперь можно прийти и пробить, например, люверсы… или установить хольнитены…

Ждем всех в гости и до встречи на мастер-классах и Посиделках!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email