Обновление пароля

 >  >  >  > Набор лотов на аукцион для сбора средств на операцию на сердце для Арины Аксиньиной!!!

Набор лотов на аукцион для сбора средств на операцию на сердце для Арины Аксиньиной!!!

Набор лотов на аукцион для сбора средств на операцию на сердце для Арины Аксиньиной!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ МАСТЕРА ЯРМАРКИ!!!

На днях хочу провести многолотовый аукцион для сбора средств на операцию на сердце замечательной девочки Арины Аксиньиной, которая учится вместе с моим старшим сыном!!! Она и её семья живут в г.Домодедово и им Очень нужна помощь всех нас!!! У Арины врожденный порок сердца (клапанный стеноз аорты) и эпилепсия!!! 

О беде Арины и её родителей я уже писала в своем блоге www.livemaster.ru/topic/476887-srochnyj-sbor-spasem-arinkino-serdechko?vr=1&inside=0  

Также всю информацию об Арине, о сборе денег на операцию Вы можете посмотреть в группе Вконтакте "Срочный сбор! Спасем Аринкино сердечко!". Добавляйтесь в группу, приглашайте в неё как можно больше друзей!!! И тогда мы сможем собрать всю сумму необходимую на операцию и спасти Арину!!!

К сбору требуется: 2 640 000 Руб.

 ____________________________________

Дорогие мастера, в связи с выше сказанным, очень надеюсь на Вашу поддержку. Если у Вас есть желание и возможность предоставить свои работы на аукцион для сбора средств на лечение Арины, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к этой теме. А также дайте ссылку на лот, начальную цену, шаг  и условия доставки. Как только наберется достаточное количество лотов, начну аукцион.

Со своей стороны готова предоставить на аукцион любые работы из своего магазина, но т.к. на данный момент не могу определиться какие будут наиболее востребованными, готова послушать ваши советы, если что-то присмотрели себе или в подарок - готова выставить их на акцион.  Буду благодарна, если напишите об этом в комментариях к теме, учту все Ваши пожелания!!!

_______________________________

Также на данный момент до 13 ноября я провожу у нас на Ярмарке "Конкурс коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка!!!" И приглашают Вас принять в нем участие.

www.livemaster.ru/topic/477917-konkurs-kollektsij-dlya-sbora-sredstv-na-lechenie-arinkinogo-serdechka-sm-blog?vr=1&inside=1 Конкурс коллекций провожу на Ярмарке для привлечения внимания и распространения информации об Арине! Чем больше людей знает о беде Арины, тем быстрее мы соберем необходимую на лечение сумму. 

_______________________________________________________

Р.S. Если у Вас нет времени участвовать в конкурсе и нет лотов, которые Вы могли бы предоставить на аукцион, но Вы не можете равнодушно пройти мимо беды Арины, Вы всегда можете перечислить ей на счет денежки. 10,20,30,100...1000руб и больше, кто сколько может... Даже эти небольшие деньги могут спасти Аринкино сердечко!!! Или же сделать перепост этого сообщения у себя в блоге, в социальных сетях, а также дать ссылку в своих блогах и на своих страницах соц. сетей на Аринину группу в ВКонтакте. 

Реквизиты для перечисления, Вы можете найти в моем блоге www.livemaster.ru/topic/476887-srochnyj-sbor-spasem-arinkino-serdechko?vr=1&inside=0 , а также в группе Вконтакте  "Срочный сбор! Спасем Аринкино сердечко!". 

Очень надеюсь на Вашу помощь!!!

Handmadecollection (Инна)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email