Обновление пароля

 >  >  >  > Какая глина подойдет вашей коже и волосам.

Какая глина подойдет вашей коже и волосам.

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Какая глина подойдет вашей коже и волосам. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые читатели моей странички! Продолжаю делиться простыми и эффективными средствами ухода за собой любимой в домашних условиях. Лично я использую глину в масках для лица давно, года три точно. Очень нравиться мыло с глиной ГС, добавленной в самом конце приготовления, что позволяет максимально сохранить свойства глины. И мне подумалось, что неплохо было бы если другие девушки , женщины тоже вдохновились замечательными природными свойствами глины и стали  использовать её себе во благо для здоровья и красоты.

Глина замечательное средство от всевозможных проблем и очень широко используется в косметологии. В зависимости от своего минерального состава глина бывает разного цвета.
Самая известная и популярная в косметологии это белая глина или каолин.Белая глина обладает свойством глубокого, мягкого очищения и эффектом отбеливания. Является отличным антисептиком. Прекрасно очищает нет только кожу,но и волосы,абсорбируя излишки кожного сала и выделений потовых желез, подсушивает кожу и сужает поры,убивает бактерии и выравнивает цвет лица. Каолиновые маски в большей степени подходят женщинам бальзаковского возраста так как белая глина стимулирует выработку коллагена вещества отвечающего за молодость (эластичность) кожи и следовательно препятствует образованию морщин.
Внимание! Все глиняный маски приготавливаются в неметаллической посуде и перемешиваются либо деревянными , стеклянными лопаточками или кончиками пальцев рук.
Маску для лица приготовить следующим образом. Развести необходимое количество глины 1:1 с водой, нанести на кожу лица, тела или головы. С лица маску смыть теплой водой через 15-20 минут без использования мыла. Такая маска деликатно очистит кожу от ороговевших клеток, стимулируя регенерацию, снимет воспаления и раздражения, улучшит кровоснабжение, отбелит кожу. При регулярном использовании повышает эластичность кожи, предотвращает появление морщин.
Для волос маска приготавливается тем же способом и наносится на сухие волосы, укутывается махровым полотенцем и через 30-40 минут тщательно смывается водой. При регулярном использовании восстанавливается структура волоса, укрепляются корни и предотвращается выпадение волос.Волосы приобретают здоровы йи ухоженный вид.

Зеленая глина обязана своим цветом присутствующим в ее составе оксида железа. Кроме железа в ней содержится серебро, кальций,магний, марганец, цинк, медь, фосфор, молибден, кобальт.Зеленая глина используется в масоках для жирной и комбинированной кожи лица и головы так как эфективно очищает кожу, действуя как щадящий пиллинг,сужает поры,делая кожу мягкой и бархатистой. 
Вот несколько рецептов ,которые вы можете использовать самостоятельно, в домашних условиях имея комбинированную кожу.
Для маски лица глину разводят до кашеобразного состояния и наносят на кожу лица избегая области вокруг губ и глаз. Через 15-20 минут смывают водой. При необходимости использовать питательный крем. Такая маска эффективно очистит жирную кожу от ороговевших клеток, ускорит процесс регенерации, окажет тонизирующее осветляющее действие. Маска питает кожу минералами и активными веществами, стимулирует обменные процессы. При регулярное применение повышает упругость и эластичность кожи, предупреждает появление морщин.
Для маски кожи головы не большое количество глины развести водой примерно 1:1 намазать сухие волосы и укутать махровым полотенцем через 30-40 минут тщательно смыть водой. Шампунь может и не понадобиться. При регулярном использовании нормализуется выработка кожного сала, волосы становятся более здоровыми и укрепляются корни волос.

Голубая глина в основном добывается в Родопских горах в Болгарии. В ее составе очень много солей кобальта и кадмия. В составе есть кремний, азот, фосфор, магний, кальций и калий. Голубая глина так как и все ее разновидности очищает и дезинфицирует кожу, борется с угрями, активизирует кровообращение. Для борьбы с целлюлитом используют ее свойства в виде обертываний проблемных зон на 30-40 минут до высыхания затем массажными движениями смывают. Есть еще сорт голубой глины - кембрийская. Маски из такой глины ощутимо подтягивают дряблую , склонную к морщинам кожу.
Существует и третий вид голубая Онежская глина. Добывается из месторождений созданных древними ледниками и отличается повышенным содержанием минералов и экологической чистотой. Обладая мощными биологически активными веществами и микроэлементами маски из Онежской голубой глины позволяют быстро добиться эффекта гладкости,бархатистости и подтягивающего эффекта для кожи.
Маска для кожи лица приготовляется аналогично вышеприведенным способом. Нанесенная на лицо глина распределяется по лицу и слегка массируется в течение 2-3 минут кончиками пальцев.Через 10-15 минут смыть теплой водой.

Красная глина своим цветом обязана сочетанию оксида железа и меди,обладает всеми свойствами что и все глины, но больше подойдет для чувствительной, склонной к покраснениям и раздражениям кожи лица и волос.
При регулярном использовании маски для лица вышеописанным способом предотвращает появление раздражений , комедонов и угревой сыпи, нормализует работу сальных желез.

Розовая глина называется так благодаря большому количеству кремния в составе. Можно рекомендовать к использованию для молодых девушек с тонкой и нежной кожей , девушкам и женщинам со светлыми волосами. Розовая глина имеет очень нежную текстуру, без особых усилий очищает и разглаживает кожу.
Для лица и волос применять по той же схеме, что и остальные глины.

Желтая глина как и все глины обладает абсорбирующими свойствами, но имеет способность выводить из кожи токсины и насыщает кожу кислородом , чем значительно улучшает внешний вид и оздоравливает кожу.

Серая глина - самый редкий вид. Его отличие от всех глин состоит в способности удерживать влагу в глубоких слоях кожи.Серая глина подходит тем людям ,которые страдают от обезвоженности и шелушений эпидермиса т.е. верхнего слоя кожи.С помощью этой глины делают маски не только для кожи лица,но и для огрубевших кожи локтей, коленей, пяток.

Черная глина содержит биологически активные вещества способные нормализовать жиро обмен в клетках. Такая глина прекрасно подходит для борьбы с целлюлитом и способна сжигать жиры. Это свойство черной глины можно использовать в обертываниях, в мыле используя после занятий спортом. Многочисленные отзывы моих покупателей "Антицеллюлитного мыла" подтверждают это.
Черная глина мертвого моря это уникальный минеральный комплекс является драгоценным для нашей кожи он помогает восстанавливать и регулировать обменные процессы кожи и предотвращает появление угревой сыпи, защищает от потери влаги и воздействия окружающей среды.

Бурая глина:
Разновидностью желтых глин является бурая глина, из которой сложены практически все водоносные слои Нечерноземья. Свою окраску такие глины получают из-за включения в состав соединений железа (гетитов, гематитов). Бурые глины редко используются в медицине, потому что имеют более бедный минеральный состав, нередко в них содержатся небезопасные для здоровья человека примеси. 
Исключение — лечебные или косметические бурые глины, например бурые глины, которые добывают на востоке Марокко. На рынках Марракеша можно увидеть продавцов таких глин. Глины в Марракеше покупают для похода в баню — там не принято использовать для мытья мыло. Моются в Марракеше так: всё; тело натирают и обмазывают бурой глиной, только одни глаза не трогают. Глиной обильно смазывается не только кожа, но и волосы. И в таком виде жители и жительницы Марракеша пребывают примерно с полчаса, затем они смывают глину горячей водой. Для бань продают в Марракеше и бурую, и зеленую глины, но лучшей считается бурая. После ее применения кожа становится мягкой и бархатистой, а волосы сильными и красивыми. Но обычные бурые глины для этой цели надо использовать очень осторожно. Сначала досконально выясните состав, а потом уж думайте, стоит ли рисковать.

Глина Гассул

Одна из самых древнейших глин - Гассул (есть несколько синонимов названия) является незаменимым естественным продуктом для ухода за телом, лицом и волосами особенно на Востоке.
Глина Гассул имеет способность к пенообразованию при смешивании с водой (мылящие свойства) , способность к абсорбции жиров, токсинов и запахов.

В косметике примененяют свойства глины Гассул уменьшает воспаления, покраснения и шелушение кожи. Очищает, повышает эластичность, упругость кожи, очищает поры. Выравнивает поверхность кожи удаляя отмершие клетки.Подходит для любого типа кожи, в том числе чувствительной.
При использовании на волосы (в составе масок и шампуней) делает волосы мягкими, блестящими и шелковистыми.
Прекрасное антицеллюлитное средство.

В уходе за лицом сужает и очищает поры, разглаживает мелкие морщины, укрепляет овала лица, нормализует жировой баланс.
Для волос применяют маски для укрепления волосяной луковицы и предотвращение выпадения.Глина в своем составе имеет компоненты способные укреплять чешуйки волоса, придавая тем самым блеск и шелковистость волосам. Прекрасно очищает кожу головы не нарушая липидный баланс.

Вот такая она природная глина. Найдется для любого типа кожи. Не устаю повторять, что у природы все есть для нашего здоровья и красоты нужно только уметь этим воспользоваться.

Буду рада если эта небольшая статья понадобится вам, мои уважаемые читатели.

Ухаживайте за собой ведь в человеке все должно быть  прекрасно...

Не бывает некрасивых женщин - бывают неухоженные!

Всем желаю здоровья, красоты и хорошего настроения! До встречи на страницах ЯМ !

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email