Отчет о м/к по валянию снегиря 9 ноября 2013 г.

    Сегодня я также хочу поделиться с Вами своим позитивом! А дарят мне его мои талантливые ученицы! Багодаря их стараниям и немного моей поддержке на свет появилась еще одна стайка красногрудых снегирей. Четверо из пяти учениц впервые держали иголку для валяния в руках, это был их дебют в сухом валянии! И как рассказывают сами девочки, до последнего они не верили в то, что смогут что-то самостоятельно сделать. Но по окончании мастер-класса, когда каждая ученица держала свое рукотворное чудо, глаза горели у всех! И я светилась вместе с ними!

Какое же счастье наблюдать, как взрослые люди искренне радуются, как дети, строят планы о дальнейших свершениях (на горизонте чуть более сложный м/к по ёжику, мышонку!) и на этом не собираются останавливаться! Для меня это самая большая награда!

Спасибо Вам, мои дорогие, прекрасные и талантливые ученицы!

Ну а теперь немного фотографий, где запечатлены некоторые моменты процесса работы:

мастер-класс по валянию

сухое валяние игрушки

сухое валяние

снегирь

жанна бугрова

новый год 2014

Это Елена. Очень добродушный и теплый в общении человек. Виден был её неподдельный интерес к работе. Ну а своим результатом была довольна не только она, но и я была в восторге!

Ольга. Очень милая и способная девушка. Стимулом для Ольги стала 7-летняя Маруся – ученица с моего предыдущего мастер-класса: http://www.livemaster.ru/topic/435639-otchet-o-master-klasse?vr=1&inside=0. Ольга открыла для себя сухое валяние, как новую планету, а теперь на горизонте более сложные открытия - мастер-класс по ёжику и мышонку. И результаты будут, я на 100 % уверена, такие же потрясающие, как и в этот раз!

Инга. Ну очень позитивная ученица! Робкость и неуверенность сразу улетучились, как только Инга приступила к работе. На всех этапах она справлялась с заданиями прекрасно. А о результате и говорить не приходится, его и так видно. Выше всех похвал!

Татьяна… милая Татьяна! Очень усердная и талантливая женщина. Кроме того, что Татьяна умеет профессионально вязать и занимается декупажем, теперь ей по силам и сухое валяние, что меня очень порадовало! Так и должно быть, ведь талантливый человек талантлив во всем!

Елена… Я бы даже сказала Елена Прекрасная. Единственная ученица, которая имела опыт в сухом валянии. И работа у Елены в руках спорилась. В итоге получилась такая утонченная и красивая девочка-снегирь, как и её мама. Елена принесла на м/к большого снегиря, которого когда-то купила у меня на выставке. Так приятно, что моя покупательница стала моей ученицей и теперь сама может творить таких же красногрудых красавцев.

А вот и они - зимние огоньки в руках своих мам!

Девочки, спасибо Вам за старания! Вы – мой стимул и гордость!{#}

Как приятно открывать в людях то, что заложено Богом – талант и способности. Чувствую себя, прям, маленькой волшебницей{#}.

Главное - ВЫ не бойтесь пробовать и признаваться себе в том, что ВЫ можете, что получится! Это прекрасное чувство, от которого за спиной вырастают крылья…, такие, как у моих снегирей!

С уважением, ваша Жанна. 

Комментарии (5)
Жанна Бугрова 11.11.2013

Лена, так приятно! Спасибо огромное! Обязательно еще встретимся, буду очень рада{#}

Жанночка! Огромное спасибо Вам за такой шикарный мастер-класс и за чудесное время, проведенное вместе!!!! Вы очень позитивный человек, отличный педагог и все занятие было на высшем уровне: начиная от кружевной скатерочки на столе до фарфоровых чашечек с чаем)))) я была поражена гостеприимством!!!! Дай Бог Вам процветания и творческих успехов!!!!! Обязательно приду к Вам еще!!!!
Жанна Бугрова 10.11.2013
Действительно, птички все, как на подбор! Молодцы мои девочки, труженицы!
Ольга Нечаева 10.11.2013
Класс:)

Шикарные птички получились!!!!)))){#}{#}