Страсть и нежность в женском образе от Алексея Лашкевича (Россия)

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

Всем доброго дня и отличного настроения! Сегодня хочу поделиться с Вами чувственными живописными картинами русского художника Алексея Лашкевича (Alex Lashkevich).

Немного о художнике: Лашкевич Алексей родился в 1964 г в Ленинграде. В 1982г. окончил СХШ им.Б.В.Иогансона при Академии Художеств СПб. В 1990г. окончил институт Живописи, Скульптуры и Архитектуры им. И. Е. Репина по специальности Архитектура и ему была присвоена квалификация архитектор-художник. До 2007 г. Работал в сфере предпринимательства не имеющего отношения к живописи. С 2008г. Вернулся к активной художественной деятельности. Картины художника находятся в частных коллекциях России, Франции, Греции, Чехии, Германии, США, Китая, Финляндии.

Каждая картина художника Alex Lashkevich – это уникальный шедевр, который пропитан не только своей естественной красотой, но и нежностью, страстью и уникальным настроением. Практически все работы художника тесно переплетены с двумя направлениями – музыкой и направлением природной красоты естественных красок. И всё это хорошенько заправлено страстью и нежными позитивными лучиками тепла и солнечного настроения. Смотрим!

алексей лашкевич

художник

живопись

женщины

страсть

Комментарии (12)

А мне очень понравилось! Эти картины поднимают настроение и как-то даже согревают{#}

ну может название статьи провокационное.

А картины очень даже профессиональны и интересны.

Больше огорчают местные авторы - картины одухотворенные, с авторским переживанием, но выполненные неумело. Потуги на реализм - и при этом кривые лица, кривые ноги лошадей , что попало... Недавно вот тут видела. (и спросом пользуются неимоверным...)

Ох, зашла, прочитала) Чтож так не имется всем высказать свое "фи"... или может я не понимаю нынешнюю моду на комментарии, или мне нравится и я говорю, или мне не нравится, но это всего-лишь мое мнение и я чтоб никого не обидеть делаю вид, что не заметила {#}

Нарисовать - то так можно и не один раз, но где тут страсть и нежность? манекены, картонные чувства, очень напомнило нынешние сериалы. Такая же притворная любовь и нежность. Практически "сделайте мне красиво"

Мне понравилось:)

Дай вам бог всем хоть так нарисовать.
Oxana-ioff 10.11.2013

то есть на дамских любовных романах не может быть красивой обложки?что ж вы так женщин обижаете?совсем не плохие рисунки,про любофф

Подобная "гениальная чувственность "уже много лет украшает обложки дамских романов-ничего иного,тем болеее художественного ,автор не создал....Может быть ,есть надежда ,что пока...

Я была удивлена, когда прочла, что он заканчивал художественное образование в Ленинграде.

Не менее удивлена восторженной аннотации этих работ.

Возможно автору стоит больше уделять времени своей основной специальности - архитектуре? А впрочем, не стоит, наверное: картинку можно закрыть, а безвкусное здание останется стоять надолго. Это мое мнение - было предложено посмотреть, и я не могла смолчать.

Ирина Шварц 10.11.2013

Забросайте меня башмаками.... имитация образов и чувств.

я увидела картины, и восхитилась! Какой СВЕТ! Спасибо за то, что познакомили с художником!

Прочитав Ваше, Ирина, вступительное слово, ожидала, как минимум, большей содержательности образов.