Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Зимний сон" 2013-2014

"Зимний сон" 2013-2014

1 ноября состоялся первый в моей жизни показ коллекции одежды "Зимний сон" в рамках Donetsk Fashion Days.Готовились к этому событию всей командой очень долго и волнительно. Не обошлось без слез и "соплей" с моей стороныdonetsk fashion days, но это все от усталости и счастья. Еще маленькой девчонкой мечтала об этом дне и никогда не верила, до последнего не верила, что решусь на это и сделаю. 

Что может быть сказочнее ощущения зимы, укутывающей в белоснежное покрывало мир вокруг нас?
Когда пляшущие снежинки легчайшим прикосновением бабочки встречают нас на своём долгом пути из самого сердца ледяного облака.

Когда кружевная изморозь плетёт свои замысловатые узоры, превращая даже самый родной и знакомый пейзаж в удивительную и волнующую своей чистотой и изяществом картину.

Это время, куда уносит карусель ассоциаций и воспоминаний: в беззаботность детства, в череду праздников, в красоту зимних открыток и фотографий… 
Это время, когда ты – парящая снежинка, прекрасная в своей неповторимости и значительная в своем единении с миром. Миром, который засыпает в предвкушении чуда…

Именно эти эмоции и чувства легли в основу коллекции «Зимний сон» осень-зима 2013-2014. Тридцать образов, различных по форме и по содержанию, «рисуют» целостную завершенную картину. 

Как в мозаичном искусстве, где каждая деталь продолжает предыдущую и начинает следующую, так и в коллекции «Зимний сон» каждый образ развивает общую идею.

dfd

модные тенденции

мода 2013

платье

нарядное платье

коллекция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email