Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото с МК по полимерной глине "имитация кожи"

Фото с МК по полимерной глине "имитация кожи"

Начнем! Светлана и Татьяна разминают первый кусочек пластики для своих будущих изделий. Им предстоит сделать комплект, имитирующий кожу с бусинами в моей любимой технике мокуме гане. Света уже второй раз пришла на мой мастер-класс, первым ее опытом были цветы, и получились они великолепно! А для Татьяны это первый опыт работы с полимерной глиной. Но это не помешало ей сделать совершенно потрясающий и оригинальный комплект украшений.

Работа кипит, и девушки еще не до конца представляют, каким будет окончательный результат, но в голове уже куча идей, и самое сложное - выбрать из них что-то одно или все таки совместить самые разные в одном украшении.

полимерная глина мастер класс, имитация кожи, марунич

И вот мы в плотную подошли к созданию бусин. Вот какие аппетитные заготовки.

"Кручу, верчу, запутать хочу" Несколько нехитрых манипуляций и наши завитушки превращаются в некое подобие мрамора с неповторимыми загадочными разводами.

А вот уже и бусинки!

Берем в руки инструменты и начинаем превращать проволоку в нужную нам фурнитуру.

Изделия запечены, собраны, затонированы, "камушки" отлакированы и можно их начинать рассматривать, примерять и придумывать идеи для следующих!

Приглашаю вас полюбоваться вместе с нами! У Светы и Тани они получились абсолютно разными, хотя и сделаны в одной технике. А секрет в том, что каждая вложила в них частичку себя, своих идей, своих мыслей, тепло своих рук. И возможно, эти украшения станут для девушек самыми любимыми, ведь сделаны они своими руками и больше таких они нигде не встретят, а каждой женщине хочется быть оригинальной!

полимерная глина мастер класс, имитация кожи, марунич полимерная глина мастер класс, имитация кожи, марунич

У Тани комплект вышел радостным, летним, хоть в окна мастерской и заглядывала морозная зима. А у нас летали стрекозы, распускались цветы, бусинки согревали своими пастельными тонами. Наверно поэтому и улыбка у Тани на этих фотографиях такая теплая, открытая, летняя.

У Светы украшения совсем другие. Мне кажется, их можно назвать "Девушка Бонда". Змеи, пистолеты. Но они не агрессивных, а скорее даже романтичны, вспоминается шарм старых вестернов, главный герой с пистолетом безумно мил, улыбчив и страшно привлекателен.

Удивительно, но в таких украшениях и улыбка другая, загадочная, кокетливая, игривая. Но не стоит злить такую девушку, а то может раздаться выстрел.

анонсы мастер-классов и фото отчеты, а также более полную коллекцию моих работ вы можете увидеть на моем сайте. (см. профиль)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email