Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодняя акция: выявление везучих среди внимательных

Новогодняя акция: выявление везучих среди внимательных

Это новогодняя акция для внимательных читателей и просто везучих людей. Разыгрываются - совершенно бесплатно - три моих украшения на ваш выбор. Участвовать может абсолютно любой зарегистрированный на Ярмарке Мастеров человек. Нужно просто оставить заявку в свободной форме под этой записью. Вам будет присвоен порядковый номер. Через неделю, 25-го декабря, с помощью генератора случайных чисел будут выбраны три номера и - вот они, победители. Каждый из победителей (сначала, разумеется, первый выпавший номер, потом второй, а потом уже третий) смогут выбрать себе одно из украшений и получат его в подарок от меня.

Выбирать можно только из готовых украшений, у которых в описании не указано "обещано". Украшения из коллекции "Работы Галины Ветер" в акции не участвуют, поскольку сделаны не мной. Иногородним участникам акции придется оплатить пересылку.

Ну что, поиграем?

Да, буду очень благодарна, если проголосуете за кулончик "Кошка Скромница", первый на моей страничке, в конкурсе 'Лучший подарок к Новому Году 2011'.

Если кому-то из отметившихся не досталось номера - значит, я не заметила комментарий. Стучитесь в личку, не стесняйтесь!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email