Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Ладья-2010. Отчет об участии.

Ладья-2010. Отчет об участии.

Свершилось! С 8 по 12 декабря 2010г в Москве в Экспоцентре  в павильоне №7 прошла выставка "Ладья".

В ней приняли участие более 600  мастеров с разных уголков России. Я участвовала в нашем коллективном стенде "Ярмарки мастеров". (картинки при нажатии увеличиваются) Место нам с Матвеевой Олесей (мастером керамики из г.Калуги) досталось  лакомое- недалеко от сцены. Так что, если в посетителях был перерыв, то мы любовались происходящим на сцене прямо с места.

 2

Открытие проводилось в особой торжественной обстановке, Иосиф Кобзон перерезал ленточку,дав старт событию.  Посетители могли лицезреть множество различных вокальных и хореографических коллективов, особенно понравились кавказские коллетивы(появление посетителей отвлекли меня, чтобы запомнить название), но мелодии кавказа и молодой мужской голос просто меня покорили.  С первого же дня там "жил" "Город мастеров" - множество различных мастер-классов, где можно было самому попробовать и резьбу по дереву, и вышивание, и роспись, лепку игрушек и кувшинов на гончарном кругу.

3 4 6 5

Смешно было наблюдать как без знания языка Александр Заборских объяснял, что такое свистулька и как ее делали на Руси. Эх! Язык...язык...Сама так же с турками лялякала, но заказ на галстук с "horse"  так им не смогла предложить...сначала я не понимала их, потом они меня{#} Пора учить английский!

А это фот о наших мастеров. Правда шикарные работы?

8 10

В рамках выстаки прошел очередной фестиваль войлока "Шерстиваль". Он не оставил равнодушним никого. Особое впечатление произвели показы моделей. Невероятные валяные вещи представили мастерицы. Но меня больше всего как истинную женщину покорили сумки...
11 12 13

Но чего здесь только не было!!! И оружие, и кожаные ремни с росписью, неимоверное количество традиционнй глиняной игрушки, керамики, авторской одежды, кружево, финифть, резьба по дереву...Не перечислишь всего!

14 15 16

17 19 20

18

Недалеко от нашего стенда разместился стенд "Калужская область".С гордостью заявляю об их удачном участии в конкурсе: 3е место за народную игрушку. Может, и сама как-нибудь отважусь поучаствовать в своей номинации. Собственно, для меня  эта "Ладья" была первой, считаю, что для меня она удалась и по организации, и по продажам. Главное, что есть желание участвовать еще!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email