Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Вы и рукоделие-навсегда ли вместе?

Вы и рукоделие-навсегда ли вместе?

Приветствую Вас, уважаемые мастера!
Вот он и прошел, год моей рукодельной жизни-год назад я переехала в Украину и нашла себя в новом увлечении, которое стало моей основной и единственной работой, приносящей неплохой (особенно по меркам страны) доход. Вышло это и по велению сердца, и по чисто официальным моментам- в то время у меня не было документов, разрешающих работать, а уж про отсутствие желания я и вовсе молчу.  И в последнее время меня очень часто посещают мысли - неужели я нашла себя? Неужели мой диплом, мой опыт работы по специальности, мое портфолио, резюме-ничего мне уже не понадобится? Или стоит, отдохнув годик от офисов-начальников-дедлайнов "взяться за ум" и пойти "работать" в классическом смысле этого слова? Добавлю, что мое рукоделие-занятие для меня не из разряда развлечений, я работаю с 8 утра и до...-насколько много заказов, каждый день.
Но с другой стороны родители, друзья часто вскользь упоминают, что пора бы и честь знать, на мужниной шее сидеть-высиживать. (Нет-нет, они меня очень поддерживают, искренне радуются моему росту, но..)
И как-то гложет меня что-то, червячок иногда копошится.. Вопросы типа "что, и в 50 я буду зайцев шить?". Про "взрослых" мастеров с мировым именем я знаю, но свои способности оцениваю объективно) И как-то более уверенно я что ли чувствовала себя, на вопрос "кем работаешь" отвечая "руководитель отдела бренд-менеджмента", чем "шью игрушки"...
Из объективных причин, почему я не работаю в офисе: я не знаю украинский язык, по моему профилю работы мне необходимо знание рынка услуг Украины, амбиции велики, опыт неплохой-а з/п в Киеве просто смешные (я столько в России в 18 лет зарабатывала на первом месте работы типа "дай-принеси"). Доход от моего рукодельного бизнеса ненамного ниже средней киевской зп, я вижу очень много каналов развития, у меня даже уже есть девочка, которая помогает с большими заказами, т.е. дальше-больше. И да, впервые в своей жизни я не хочу уволиться)
Но есть и минусы: в Киеве у меня есть только муж. В буквальном смысле-у меня тут нет друзей, все мое общение-общение в сети с клиентками, пусть некоторые из них и стали моими хорошими приятельницами. И Киев-столица, предложения по работе тут есть крайне интересные (головные офисы компаний).
Вот такая история.
Сформулирую вопрос более конкретно: как долго (интересует опыт мастеров, которые действительно "долго") Ваше творчество стало единственной Вашей работой и заработком? Как Вы думаете, вы "и в 50 зайцев шить" будете? Важно ли Вам общественное мнение, ориентация на российский (в моем случае обобщу-славянский) менталитет, когда в "постдипломном возрасте" нужно работать "в офисе"? Не тревожит ли Вас, что Ваш круг общения сужен до "заказчик-почта-знакомые мастера"?
Сразу хочу отметить, что я НИ В КОЕМ случае не хочу обидеть или задеть "тех, кто в 50". Наоборот, мое Вам почтение, скорее , именно Ваш опыт мне и был бы интересен, как толчок и поддержка.

С уважением, Екатерина Мартемьянова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email