Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > у кого был опыт спецефических валенок?

у кого был опыт спецефических валенок?

Дело в том,что мне заказали валенки для ходьбы к проруби и обратно ессесно красоты там не нужно,требования -непрмокаемость,нескользкость ну а тепло само посебе,ради чего и задумывалось. Предполагаю,что сразу будут задаваться вопросы -да зачем,если моржует ,то все босиком,да дурь это,да.....  Значит так надо-клиенту виднее,весной через ледяную мокро-снежную суспензию по щиколодку не очень то приятно. мне интересно покумекать над чем то новеньким и необычным.Вопрос в следующем - кто может быть делал какие нибудь эксперименты по обмазыванию войлочной поверхности материалами способными держать влагу надолго? я думаю свалять не очень стоячие,а скорее сапожковые" чтобы попластичней было,как бы такие плотные шерстяные носки, и обмазать либо силиконом ,либо жидкой резиной,а может и типа брезнтовой прорезиненной тканью чехольчик сшить?галоши не пойдут-они слишком скользские на морозе.Есть предложения?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email