Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Алёна Селезнева. Семинар на ВВЦ. Платья

Алёна Селезнева. Семинар на ВВЦ. Платья

Хочу представить вам Мастера. Алёну Селезневу. Многие открыли для себя это имя во время показа коллекции на Ладье-2010.
Я познакомилась с Алёной чуть раньше… Её волшебные струящиеся платья поразили моё воображение… Тонкий войлок, идеальный безшовный крой, удивительная фактура…сдержанные, утонченные, благородные… высокая мода.
Алена Селезнева, по образованию инженер-конструктор, занимается войлоком более 2-х лет, конкретно одеждой более года. Шьет с детства. В последнее время работает декоратором интерьеров и витрин, реставрирует мебель, но войлок, по словам Алёны, стал её страстью. В свое время она училась у Ксении Шинковской и Александра Пилина.
Нам удалось уговорить Алёну провести в Галерее войлока на ВВЦ мастер-класс, правда, скорее это будет семинар, так как свалять за короткое время одежду такого уровня не представляется возможным… Но поделиться секретами тонкого войлока, раскладки, построения выкроек…всё это ждет всех, кто попадет на этот семинар.
Алёна обещала привезти в этот день всё свою коллекцию одежды, показанную на Ладье, и ещё несколько новых работ, которые пока никто ещё не видел…

План семинара:

-Примеры повседневных и вечерних платьев.
-Методы построения выкроек.
-Особенности раскладки при создании цельноваляных платьев и сарафанов.
-Возможности уменьшения размеров раскладки.
-Создание тонкого,но прочного войлока методами армирования различными материалами.
-Возможности использования различной шерсти и растительных волокон.
-Ровный край.
-Обработка горловин, пройм.
-Как сделать вытачки.

Алёна будет детать и показывать раскладку на маленьком платье.

15 января (суббота) начало в 11 ч, группа до 12 человек, стоимость 2500 руб. Обязательна предоплата 1000 руб. до конца декабря. Запись здесь или на майл samodivka@yandex.ru, укажите, пожалуйста свое имя и телефон.

1. Наталья Беневоленская, 2. Люба Воронина, 3. Irina Levkovich, 4. Ольга Грачева, 5. Щукина Екатерина, 6. Ольга Зайцева, 7. Галя Лозовая, 8. Анна Родина, 9. Алёна ...53-67, 10. Луната , 11. Лена Ширинова, 12. Ирина Холодова.

30 января 1.Ира Третьякова, 2. Зуля Бикбова bikzur69@mail.ru, 3.Сорокина Надежда,4. Кузнецова Татьяна, 5. Мария Кузнецова, 6. Ольга ..27-22, 7. Оксана Ткаченко, 8. Алёна Пермикина, 9. Инна Миронова, 10. Лариса Каминская,11. Жукова Юлия, 12. Анастасия MagicWool

26 февраля 1. Сулина Вера, Евгения (ЯМ), 2. Люба Никитина, 3. Картушина Нэлли, 4. Наталья Богданова, 5. Наталья Ларионова, 6. Юлия Хабарова, 7. Наташа Никитина,8. Ольга Чуринова, 9.Елена Ремизова, 10. Ольга Филатова 11.Валерина Юля, 12.Елена Макарова,

Резерв:Лариса Глушкова, Ирина Давыдова,Татьяна Медведева, Анна Кабанова, Ольга Волкова, Светлана (Королев), Мария Литвиненко, Ольга Пелевина, Ирина <iras54@rambler.ru>,Антонина Капитонова, Мария Газизуллина, Гусельщикова Юлианна, и ещё 10 человек...

P.s. Девушки, понимаю, что многие очень хотят попасть к Алёне... но, Алёна очень занятой человек, она работает... и не обижайтесь, пожалуйста, если Вы не получаете ответа от неё на свои письма, сейчас она вообще не в Москве... После семинара мы с Алёной поговорим - подумаем, будет ли возможность провести ещё подобный семинар, но скорее всего  это будет не раньше февраля - марта. Если кто-то откажется и появятся места, буду обзванивать резерв. Надеюсь на Ваше понимание.

Алена согласилась провести ещё два семинара - 30 января и 26 февраля. Всем из резерва разошлю письма. 

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email