Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Изменение Правил Магазина на Период Новогодней Кампании - 2014

Изменение Правил Магазина на Период Новогодней Кампании - 2014

Изменение Правил Магазина на Период Новогодней Кампании - 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В связи с бурным потоком новогодних заказов правила нашего магазиа на период с 08.11.13 по 31.12.13 изменяются, просим очень внимательно с ними ознакомиться:

1. Минимальная сумма заказа  увеличивается для заказчиков из Петербурга  с 1 тыс.до 5 тыс. руб., из Москвы - с 2 тыс. до 10 тыс. руб., для других городов - с 2 тыс. до 20 тыс. руб.

2. Принимаются заказы только на пряники новогодней тематики.

3. На работы со статусом "Для примера" заказы не принимаются.

4. Для того, чтобы вы были поставлены в очередь на выполнение заказа, вы должны внести предоплату не менее 20-25% от общей суммы вашего заказа. Чем скорее вы внесете предоплату, тем больше вероятности, что вы не окажетесь в самом конце очереди и получите свой заказ вовремя! Если в течение недели после оповещения личным сообщением с указанием суммы предоплаты и способов ее перевода вы ее не вносите, ваш заказ аннулируется.

5. В период новогодней кампании заказы в другие города по почте не высылаются, только транспортными компаниями или курьерскими службами после получения 100%-ной предоплаты.

6. Эти изменения не касаются тех заказчиков, которые сделали свой выбор в сентябре, октябре и начале ноября (до 07.11.13 включительно). Они могут дополнить свой заказ любыми новогодними пряниками из нашего магазина независимо от статуса работы.

7. Если вы ещё не получили общего счета по вашему заказу и суммы к предоплате, не волнуйтесь - заказов поступило очень много, пока обработано около 80%, но в ближайшие 1-2 недели вы получите всю информацию по своему заказу.

8. Через 2-3 недели сумма мин.заказа может быть снова значительно увеличена, так что заинтересованных лиц просим поторопиться!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email