Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Мастерам народного творчества: прикладники, живопись, графика.

Мастерам народного творчества: прикладники, живопись, графика.

Есть в Москве на Сухаревке музей Народной графики. Основал его своими силами замечательный человек, художник и коллекционер Виктор Петрович Пензин. Музей активно участвует в выставках, развивается.

Мечта Виктора Петровича - создать Академию Народного Искусства. "Российская Академия народного искусства представляет собой организацию, реализующую общенациональные интересы в сфере развития художественной культуры и популяризации традиций народного творчества."

Музей приглашает всех, кто болеет душой и сердцем за наше родное традиционное искусство, кто любит народное творчество и занимается промыслами, декоративно-прикладным искусством, графикой или живописью, близкой тематике Академии, и искусствоведов принять посильное участие в создании Академии.

"Членами Академии могут стать, как профессиональные художники, так и мастера самодеятельного творчества в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, народных промыслов и художественного образования, искусствознания и лица, содействующие возрождению и популяризации народного искусства и традиций народного творчества."

Музею нужны региональные представители. Возможно вы в будущем почетный член Академии, член-корреспондент Академии или действительный член (академик) Академии. Участие в выставках, выездные выставки, симпозиумы...

Подробности можно узнать на сайте - folkacademy.ru

Будем рады всем единомышленникам!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email