Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рекомендации по уходу за зимними сапогами из натуральной кожи

Рекомендации по уходу за зимними сапогами из натуральной кожи

 Следующие простые советы подскажут вам, как правильно ухаживать за обувью зимой.

 Если Вы недавно приобрели новую зимнюю обувь, то ее тоже следует подготовить к первому выходу на улицу. Для этой цели отлично подойдет бесцветный воск. Смажьте им сапоги или ботинки, дайте впитаться, оставив на ночь, а затем отполируйте губкой.

 Пчелиный воск делает кожу более непромокаемой, питает её и защищает от влаги и реагентов, которыми в гололёд обильно посыпают дороги.

 Рекомендуется ухаживать за обувью не реже двух раз в неделю, потому что ежедневно при носке обувь подвергается вредным воздействиям извне: грязь, пыль, вода, перепады температур, в том числе мороз. И если не обеспечить обуви правильную эксплуатацию и необходимый уход, то даже самая качественная обувьбыстро потеряет внешний вид.

Нельзя снимать обувь, наступая на задник. Надевать обувь следует только с помощью рожка. Уход за обувью включает в себя: очистку, сушку, чистку, полировку, пропитку.

Очищение обувиЧистить обувь необходимо после каждого ее использования. Вернувшись домой или зайдя в помещение,даже если Вы устали, нужно как можно скорее помыть зимнюю обувь теплой водой со специальными средствами, пока химия и грязь с улицы не успели впитаться в кожу и испортить ее. Постарайтесь, чтобы обувь не намокла изнутри, когда Вы будете ее мыть..

Сушка обуви. Что касается сушки, то нужно помнить, что зимнюю обувь нельзя оставлять около батарей и нагревательных приборов – кожа может ссохнуться и покрыться сетью мелких трещинок, через которые внутрь будет попадать влага. Сушить обувь возможно только при комнатной температуре. Высушить зимнюю обувь можно старым и проверенным временем способом: плотно набейте обувь ненужной бумагой, а лучше газетой, и меняйте ее по мере намокания. Такжезимнюю обувь можно просушить специальными слабо греющими приборами. Желательно, чтобы у Вас было минимум две пары зимней обуви, чтобы она как следует успевала просыхать.

Обработка обуви. На чистке и сушке уход за обувью не заканчивается. Обработка специальными средствами не только скроет видимые дефекты, но и защитит вашу обувь при дальнейшем использовании. Средства для ухода необходимо наносить только на высохшую обувь. Кремы, эмульсии и спреи стоит наносить с вечера. Обратите внимание на состав средства при покупке, хорошо, когда оно содержит пчелиный воск или смолы. Главная их функция – создать защитную пленку, предотвращающую впитывание влаги и грязи в поверхность обуви. Создание такой пленки занимает около 10 часов. Крем не следует наносить слишком толстым слоем, чтобы избежать возникновения назимней обуви жирных пятен.

Полировка обуви. Полировка осуществляется круговыми движениями мягкой ткани по обуви примерно через полчаса после нанесения крема. Это позволяет значительно улучшить внешний вид обуви, препятствуя появлению пыли на ней.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email