Обновление пароля

 >  >  >  > Немного из истории нашей мастерской- Денис Литвинов

Немного из истории нашей мастерской- Денис Литвинов

Немного из истории нашей мастерской- Денис Литвинов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

выставки

Астраханские художники приняли участие в Ташкентском биеннале

С 1 по 20 октября в столице Узбекистана, Ташкенте проходит Международное биеннале. В нем принимают участие 70 художников из 25 стран мира: США, Греции, Испании, Кореи, России, Польши и т. д. 
Попасть на столь престижный художественный форум было нелегко. Весной этого года, в странах изъявивших участие в биеннале, прошли отборочные конкурсы. В России такой конкурс выиграли астраханцы: Дмитрий Тен и Денис Литвинов. Они направили в Международную конфедерацию союзов художников в Москве свои буклеты с работами и компьютерную версию инсталляции. Их авангардные работы обошли художников из Питера и Москвы. Всего же в конкурсе приняло участие более 100 творческих Союзов художников России. 
В минувшую пятницу ребята возвратились с Дипломами Ташкентского биеннале. На пресс-конференции молодые художники рассказали журналистам местных СМИ о том, как проходило биеннале, о творческой атмосфере, царившей на нем.
Лучшие залы Ташкента были отданы художникам. 260 работ из разных уголков мира разместились в Выставочном зале Академии художеств, Центре современного искусства, Большой галерее Банка. Возглавлял высокое жюри форума художник из Франции – Андрэ Наков, в его составе также были председатель исполкома Союза конфедерации стран СНГ Максуд Фаткулин, искусствовед Виктор Мизано (Москва), художник Корина Шнитт (Германия) и др. Для участников были определены три призовых места и 10 Дипломов. 
Работы астраханских художников: графика, живопись, инсталляция вызвали интерес у коллег и специалистов. Особенно понравились абстрактные работы молодых художников. В них чувствовался философский смысл композиции, бренность нашего бытия. Это четко нашло отражение в экологическом проекте-инсталляции «Глупец гневит небо», который представили Дмитрий Тен, Артем Горчаков и Тимур Низамутдинов. В зале под потолком была натянута сетка, в которой были сложены древесные стружки, мел, покрашенные черной краской. В низу, на полу была расстелена белая простынь, на ней стоял вентилятор без одной лопасти. Когда его включали, то из-за неисправности лопасти крутились то влево, то вправо, разметая летящий черный снег. Сеть у художников символизировала матушку-землю, вентилятор – человечество, а снег – катаклизмы биологического и техногенного прогресса. 
Денис Литвинов тоже представил не менее интересную работу –инсталляцию, выполненную в смешанной технике: «Рыбы династии Тянь на озере Даошень». На импровизированном озере плавали рыбы, выполненные из терракота, раскрашенные акрилом. Суть проекта такова: цивилизация Китая очень древняя, как и рыбы в мировом океане. Идея композиции направлена на то, чтобы абстрагироваться от современной жизни и задуматься о роде человеческом, о своих корнях. 
Два талантливых художника Дмитрий Тен и Денис Литвинов хорошо известны астраханцам, они не раз радовали своими работами на выставках молодых художников, а теперь еще заявили о себе и на Международном биеннале. И кто знает, может быть, следующий раз они будут приглашены участвовать на самое престижное и старейшее в мире Веницианское биеннале, ведущее свой отсчет с конца XIX века.
По словам самих ребят попасть на такой форум художников – это большое событие в жизни творческой личности. Без помощи Губернатора области Александра Жилкина, который выделил деньги на поездку в Узбекистан, они бы не смогли туда попасть. Еще Денис и Дмитрий благодарили зам. Председателя Правительства Астраханской области Екатерину Лукьяненко, которая помогла им быстро уладить вопросы с таможней, ведь им пришлось в ходе своего путешествия пересекать три границы. В благодарность за заботу и внимание молодые художники презентовали Екатерине Лукьяненко огромную 12 килограммовую узбекскую дыню. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email