Обновление пароля

 >  >  >  > Художественная графика маркерами: работы разных художников для вдохновения

Художественная графика маркерами: работы разных художников для вдохновения

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Художественная графика маркерами: работы разных художников для вдохновения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне очень интересны маркеры как материал для рисования на бумаге. Из всех материалов для рисования это материал относительно новый, так как появились они во второй половине прошлого века. А уж в постсоветское пространство они попали и вовсе ближе к концу, то есть если посчитать, то активно они используются у нас всего-то лет тридцать. Несмотря на такой краткий срок, их уже многие успели полюбить за некоторые неоспоримые преимущества.

Во-первых, маркеры являются идеальным вариантом для быстрых скетчей. Это вообще очень быстрый материал, дающий чёткие линии и насыщенные цвета. Их удобно транспортировать, работать с ними как на воздухе, так и в помещении. Ими можно делать разметку, подмалёвок, тоновую разметку, они пригодны как для заливки, так и для контурной графики. Для рисования маркерами не нужен холст или оргалит, достаточно белой бумаги - правда, предпочтительны специальные сорта, которые не так сильно впитывают жидкость. Наконец, маркеры - чрезвычайно стойкий материал, который не требует хранения под стеклом и не боится воздействия солнечных лучей.

Видов маркеров сегодня множество. Крупнейшие производители маркеров для рисования на бумаге, такие как Copic, Faber Castell, Letraset, Tria, Promarker, предлагают маркеры самых разных оттенков, с различными свойствами (способность к смешиванию, размыванию водой, последующей заправке) и оснащением (возможность замены картриджа, наконечники разной толщины, наконечники-кисти и т. д.). В художественных магазинах можно встретить наборы маркеров для рисования пейзажей, для рисования комиксов в стиле манга, наборы маркеров разных оттенков серого цвета для графики, маркеры для каллиграфии и так далее до бесконечности.

Работы маркерами тоже получаются разными: некоторые утверждают, что результат работы маркерами похож на акварель и создают произведения с удивительно мягкими цветовыми переходами и реалистичными цветами, другие предпочитают чисто декоративный подход, третьи экспериментируют с наложением цветов и тоновыми эффектами, четвёртые остаются верны черно-белой графике. 

Получается, что маркеры - такой современный универсальный материал, который способен составить конкуренцию многим зарекомендовавшим себя традиционным материалам. Всё больше художников, как профессиональных, так и начинающих, увлекаются этим материалом, используют его не только как дополнение к традиционным, но и как самостоятельный инструмент, создают и пробуют с помощью него новые техники, проводят мастер-классы и т. д.

В данной статье я собрала произведения авторства современных художников из русскоязычного сетевого пространства, которые ведут блоги или выкладывают свои произведения в общий доступ. Все они очень разные, но все созданы с помощью маркеров. Возможно, кому-то это даст новый импульс или придаст смелости попробовать себя в этом материале. Я, например, очень люблю рассматривать чужие работы, думать о том, как создавался тот или иной эффект и пытаться представить ход мысли художника. Единственный неутешительный момент во всём этом великолепии – само применение маркеров никак не спасает от незнания основ цвета, тона и композиции. Проверено на себе!

графика 

рисование

 художники

идеи для вдохновения

материалы

материалы для творчества

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email