Обновление пароля

 >  >  >  > Открытие нового магазина антикварной периодики

Открытие нового магазина антикварной периодики

Открытие нового магазина антикварной периодики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые подписчики!

Представляем Вашему вниманию наш новый магазин Антикварные газеты и журналы, 1893-1929 гг

Безусловно, периодика конца XIX - начала XX века прекрасно дополняет фотосессии, создавая атмосферу старины, придаёт интерьерам винтажных кафе, ресторанов и магазинчиков стилевой акцент, но ведь это совсем не главное ее преимущество... Листая пожелтевшие, вкусно пахнущие временем страницы, чувствуешь настоящую жизнь - ту самую, столетней давности, и это так удивительно... и прекрасно! 

И начнём мы с подшивки журнала "Нива" за 1906 год. "Нива”- иллюстрированный еженедельный журнал для чтения в семейном кругу, издававшийся с 1870 до 1918 в Петербурге. Это было одно из самых распространенных в дореволюционной России периодических изданий. У журнала был самый высокий тираж, какой когда-либо имела российская журнальная периодика, – 250 тыс. экземпляров в 1901 году. 

В журнале много интересного, но больше всего мне понравилась реклама: она меня потрясла, удивила, насмешила, шокировала.. Например, чудо-средства для волос: ну что это такое - САМОКРАСЯЩИЕ ГРЕБЕНКИ?!

журнал     газета

Судя по огромному количеству рекламы средств от облысения (впрочем, её и сейчас немало) в 1906 году это была актуальная проблема:

антикварная газета   антикварный журнал    старинная газета  

ну что это такое: "Вниманию ПЛЕШИВЫХ" ?!!! Обидно как-то...

юмористический журнал

А как Вам такое средство - УСАТИН?! "Даже самые маленькие усы делаются большими и пышными"... Где- то  подобные обещания я уже слышала...

старинный журнал

Как и в наше время, огромное количество рекламы всяких лекарств и БАДов. Оказывается, увеличить бюст с помощью "волшебных" пилюль и мазей обещали ещё в 1906 году. 

винтажная газета  винтажный журнал

С тоской прочитала рекламу средств от головной боли - может хоть тогда они действовали... Эх, мне бы такой "пастыль" из Парижа, который моментально действует, да ещё за 1 рубль!  

журнал нива журнал будильник

 А вот и оригинальное лекарство "от всего" АРА: и слабительное, и кровоочистительное, и детям для аппетита... Знакомый набор обещаний, не правда ли?

старинная реклама 

И даже предлагают поправить здоровье, выписав некую брошюру... Вобщем, современные маркетологи ничего нового не придумывают, всё уже есть в старых журналах...

Оригинальные предложения массажа лица:

Мыло - какое хочешь!

Оказывается, продукты "Nestle" продавались уже тогда:

Интересно, как вы думаете, а это что - аналог бульонных кубиков?

Интересны различные предложения для хозяек, от чудо-кухни (причём "вечной"!) до спиртовых утюгов:

Актуальная сейчас тема: ёлочные украшения:

Реклама корсетов тоже прелесть, особенно красавица с малышом на руках... наверное, у неё все же есть няня...

 А товары для хобби и творчества продавались уже тогда!

 Ну и меня, астраханку, конечно заинтересовала тема рыбалки:

"Икра чёрная, икра красная, икра заморская - баклажанная". Даже в Астрахани чёрная икра стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО(!) дороже! Да мы её и не видим...

 На этой оптимистической ноте разрешите закончить наш обзор рекламы 1906 года, а то я могу ещё выкладывать и выкладывать фото... 

Следующая на очереди - подписка юмористического журнала "Будильник" за 1893 год, и поверьте, там есть на что посмотреть и над чем от души посмеяться! 

С уважением, Екатерина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email