Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Подсказка к магазину.

Подсказка к магазину.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Подсказка  к  магазину. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы сделать килограмм меда, пчелка должна облететь 2 млн. цветков

Файл  на  компьютере  с  таким  названием  « Подсказка  к  магазину»  ,  я завела   несколько  месяцев  назад. В  этот  файл  за  записываю  интересные  мысли  ,  которые  подмечаю  ,  читаю  или  которые  приходят  на  ум .И  за    это  время   набралось  несколько  пунктов  которые  помогают  мне   в  работе  на  Ярмарке  Мастеров.
Пишу  для общей  пользы.  Даже  если  одна  мысль    из  всего  написанного   будет  полезно,  это  уже  хорошо!

Блокнотик .

Очень  полезная  вещь . Заведите  себе  блокнотик  по-толще.  Записывайте  туда свои   мысли,  рисуйте  эскизы, ведите  расходы . Не  бойтесь  испортить  страницу некрасивым  почерком   или    недозрелой  идеей  ,  это  ваша  рабочая  тетрадь  и  вам  она  поможет  в  работе .Не  бойтесь  чистого  листа !  Вы  поймете  ,как  быстро  она  заполняется ,   и  вскоре  вам  потребуется  новая  тетрадь    !

Ваше  большое  дело .

Если  вы  пришли  на  ЯМ    с  целью  заработать  деньги,  то  отношение  к  своему  магазину  должно   быть    серьезное .  Относитесь  к  магазину  как  к  большому  бизнесу.
Вот  у  вас  такая  личная  фирма -  ваш  магазин. 

А  большой  бизнес-  это большая  ,  каждодневная  работа ! В  ней  нет  мелочей , важно  все ,  и    оформление  и  отношение  к читателям  и  покупателям  , конечно  работы ,  фото,  ключевые  слова  ,  подписчики  ,  добавление  в  избранное  и  т. д.
Как  только  кончается  ваш  интерес  к  своему  магазину , снижаются   просмотры  и  продажи. Начинаете  крутиться  и  работать  ,  все  возвращается  в  нужное  русло.

Вы  каждый  день  должны  что-то  делать  для  своего  магазина.  Если   у  вас   работы  которые    можно  выставлять  каждый  день ,  не  ленитесь  ,  выставляйте .  Если  у  вас  процесс  работы    продолжительный ,  время  когда  вы  можете  выставить работы      растягивается  во  времени ,   пишите  в  блог ,  используйте  свой  блог  на  ЯМ . Писать  можно    все  что  угодно  - о  себе ,  о  процессе  работы, о новинках   магазин,   найдите  интересную   информацию  о  том  что  происходит  вокруг. Делайте  МК, пишите  статьи   и  еще  много  чего  можно  придумать . Пусть    ваш  блог  будет  интересным!  Когда  у  вас  интересный    блог  с  разнообразной  информацией ,   он  будет   читаем  и  посещаем ,  чем  больше  посещений  блога   и  магазина    тем  лучше .

Не  остановить.

Самая   большая  ошибка  ,  которая  может  быть  ,  это  остановится  .  Остановится  и  успокоиться .
Когда  у  вас  покупка,  есть  соблазн,    расслабится и  некоторое  время   вести  себя  не  активно ,  или  просто  сидеть  у  монитора  и  ждать ,  когда  придет очередной  покупатель .
Нет ,  этого  делать  никак  нельзя,  надо  продолжать  работу .  Каждый  день  должен  идти  в  «+»  вам  и  вашему  магазину  , работать   и  работать  дальше.  Делать новые  работы, исправлять  и  дописывать  описание  работ, прописывать ключевые  слова  ит.д.  В  магазине  всегда  есть чем  заняться. И  если  ответственно  и серьезно  относится  к делу  ,  времени  уходит  много.  Иногда  целыми  днями  можно  сидеть в  магазине  и  работать.

Работы,  конкуренты.

Конкуренция  на ЯМ  очень  большая. Загляните  в  любой раздел  каталога  и  все  сами  увидите. Сотни  страниц  работ  на  любую  тему.  Важно     не  потеряться  в  этом  потоке  работ.
Работы  должны  быть  не  простые  ,  а с  узнаваемым    стилем  ,  рукой  ,  изюминкой.
Не  просто  бусы ,  куклы,  носки ,  кофты...  просто  бус  полно  ,  важно  чтоб  у  ваших  была   идея  , что-то  интересное  ,  то  что  сразу  ложится  на  душу  ,  вызывает хорошие  и знакомые  добрые    эмоции…   с  заковыркой  ,    с каким-то  отличием  от других.
Посмотрите  на  свою  работу  со  стороны ,  если  она  цепляет, это  отлично ,  это  то  что  нужно !!

Слышу-  не  слышу.

Читайте   публикации  на ЯМ  ,  наматывайте   на  ус,  создайте   файл  и  записывайте  наиболее  удачные    фишки  и  мысли .
Делайте  как  удобно  вам   и  для  вашего  магазина.(То , что  не  запрещено   правилами!)  Не  смотрите  ни  на  кого .  Хотите  сделать  акцию  ,  скидку  , конфетку  - делайте . Потому  что  вы  хозяин  вашего  магазина  и  все  риски  и  действия  вы  берете  на  себя. Если  вы  считаете  что   для  вашего  магазина   это    хорошо  ,  делайте  и  ни  на  кого  не  смотрите.

Не  жадничайте!

В  магазине  должно  что-то  быть  бесплатно,  на  сайте    что-то  для   души ,  интересное ,то  что  вы  не  продаете  ,  а например,  разыгрываете  или     даете   интересную   информацию.  Иными словами  ,  людям  должно  быть  интересно и  полезно   для  себя,  быть  в  вашем  магазине   просто  так   без  покупки  , и   должно  быть  интересно  и  приятно   приходить   за  покупкой.

Постарайтесь  вести  нормальное  общение  в  людьми .Будьте  доброжелательны.
Иногда рассматриваешь  работы  в  магазине,  какие  хорошие  работы  !!
Но  тут  в памяти  всплывает   очень  не  приятные    эмоции   , вспоминаешь  что  мастер  хамит ,  оскорбляет  собеседника  в  темах …  не  хорошо  это  ,  и  пусть работы  суперские   я  к нему  никогда  в  магазин  не приду,  даже  если   очень  нужно. 

Удача .

Конечно  ,  есть   магазины  на ЯМ  .  в  которых  нет  акций  , и готовых  работ  ,  все  скупают  сразу ! Это  здорово  и  отлично  и  пусть  будет  так  всегда!!!! Они  молодцы!

Удача   есть  .  Просто   так  сложились  звезды  , что   мастер  оказался  в  нужное  время  в  нужном  месте,  с  востребованными  работами .  На  его  стороне  удача ,  но  надо  помнить, что    мастер  приложил  не  мало  сил ,  потратил  много  времени  на  обучение  и  развитие  ,  просто  так  ничего  не  бывает !!

Но  бывает  и  наоборот ,  что  ни  делаешь   ,  все  не  так  . Это  значит  ,  что  нужно   больше  работать  и  все  , но  не  опускать  руки .  Проще  всего  обидится  и  уйти  , но  важнее  понять  свои  ошибки   и двигаться  вперед.  Найти  свой продукт , который  будет  продаваться   и    сделать  его  для  вас  в  удовольствие! У каждого  в жизни  выпадает  шанс ,  надо  уметь  им  воспользоваться!

Свой путь .  

Наверное  самое   интересное   и  главное  ,  то  что   нет  общего  секрета  успеха. У  всех  магазинов   путь  свой и  свой  покупатель. Но  конечно  хочется  чтоб  этот  путь  был  короче  и быстрее!!

Рада  ,   если  статья   окажется    хоть  в  чем-то  полезной!!!
Удачи  вам и  много  продаж!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email