Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка - жемчужный комплект украшений!

Конфетка - жемчужный комплект украшений!

конфетка, розыгрыш, розыгрыш конфетки, комплект украшений, украшения, жемчужные украшения
Добро пожаловать!

Число моих подписчиков уже более 200. И я решила - пришло время Вас порадовать. В связи с этим разыгрываю конфетку!

Итак, это изумительно красивый комплект «Селестина», состоящий из колье и браслета. Украшения выполнены из белого жемчуга Сваровски и прозрачных бусин Сваровски, длина колье 42см + 3см удлинитель, длина браслета 18 см.

Конфета будет собирать желающих месяц, а по истечении срока разыграется и поедет к одному победителю.

Для участия, необходимо:
раз - являться подписчиком моего магазина. Если таковым не являетесь  - подпишитесь, нажав кнопочку "добавить в круг".
два - Разместить у себя в открытом для посещения ресурсе ссылку на этот пост и фото самой конфеты (фото выше).
три - оставить комментарий ниже под этим постом со ссылочкой на Ваш пост в интернете о данной конфетке.
четыре - заглянуть в магазинчик числа 6 декабря и узнать о результатах розыгрыша!

Важно!
- От одного человека может быть несколько ссылок с разных ресурсов, но номер будет присваиваться один (конфетные странички не учавствуют).
- Номера буду присваивать по списку, который я составлю и вывешу уже ближе к завершению.
- Отправка за счет победителя.

Всем желаю удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email