Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Маленькие шедевры! Из собственнной коллекции.

Маленькие шедевры! Из собственнной коллекции.

Маленькие шедевры! Из собственнной коллекции. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как я раннее уже писала, начинаю выкладывать фото вещей из собственно коллекции. Первое  было кружево, а это миниатюры очень известных женщин 18 столетия ,по разным причинам  вошедшие в историю. Миниатюры настолько хороши,что  долго думала прежде чем с ним расстаться. Купила я их на нашем  маркете, у старой англичанки лет 8 назад.  "Маленькие шедевры, берите не пожалеете":-сказала мне тогда англичанка. Это действительно маленькие шедевры! Антикварные расписные вручную миниатюрки. Краски поражают глаз,словно написаны вчера. На каждой миниатюре  надпись.  Маркизу де Помпадур я узнала сразу. Настоящее имя Жанна-Антуанетта Пуассон,офицальная фаворитка французкого короля Людовика  ХV.   Паулина жена сира Кодрингтона,(истинный  аристокарт, британский адмирал ,герой  в битве Трафалгар и Наварино. И еще три  леди без подписи,но не менее  известные ,имен к сожалению не знаю.  Две миниатюры проданы.маркиза де Помпадур и леди  в шляпе..размер миниатюр 6.5 х4.5см.
Остальные 3 в свободной продаже. Этот необычный материал для тех кто делает неповторимые ,эксклюзивные ручные работы.А такие белошвейки на Яме есть. Не буду называть имена одних ,дабы не обидеть других. Есть наверное большая разница, между простой китайской камеей,к сожалению у многих мастреов вижу их в работе, хотя цена  на готовые работы бывают немаленькие,  и настоящим антиквариатом.
Каждая леди  в ед.экз. основа тонкий легкий как перышко металл. роспись как на картинах в Версальсквом дворце)

анонс

новые работы

новость магазина

новость

картины

картина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email