Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Девушка с цветком в волосах (реальная история)

Девушка с цветком в волосах (реальная история)

Девушка с цветком в волосах (реальная история) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это было наверное уже лет 5 назад. Мы пошли с друзьями вечером в  японский ресторанчик поужинать.Где-то минут через 20 наротив меня села пара - наверно лет 30-ти. Мы  так сидели что видела эту пару только я.  Парень и девушка.  Он в обычном офисном костюме но вроде без галстука. Она в черном платье, детали не помню, вроде на лямках или с открытыми руками. Вполне обычная девушка, стройная, симпатичная, как у нас модно с обесцвеченными волосами. А вот волосы ее были так чуть небрежно присборены и в волосах был цветок. Из ткани покрашенной в бледно розовый и желотватый цвета. И вот-то этот цветок и не давал мне покоя весь вечер. Он был недорогой и вполне обычный. Но он так гармонично сидел в ее прическе и очень подходил к цвету ее волос и к ней вообще.Вообщем я наблюдала за этой парой весь вечер. Когда они сели,  он сделал заказ и потом они стали разговаривать. Говорили они очень тихо. И наверно если бы я не обратила внимание на цветок и девушку соответственно, то ничего бы и не заметила. Но так как я прямо глаз не могла отвести, то стала замечать что они не просто разговаривают а ругаются!!!  Притом очень сильно. Принесли им напитки, (вино или шампанское) и большущий корабль с суши. Они к нему даже не притронулись. Она по моему только чуть пригубила шампанского или вина.  Мне показалось что он был очень зол,  и то ругал ее,  то оправдывался. Сидели они близко, но ни одного слова нельзя было расслышать ( сам ресторанчик очень тихий и спокойный),  потому что, повторяю, ругались они очень тихо!!! В какой то момент он видимо настолько рассердился, что сделал  жест рукой, хотя не сильный и едва заметный,  и так сверкнул глазами что я подумала что если бы они были наедене вдвоем, то он бы наверное даже и ударил бы ее. Она как -то в этом момент автоматически отшатнулась. Все это продолжалось минут 30-40. Потом она что-то сказала, резко встала и вышла. Он буквально на минутку замешкался, потом вскочил, бросил деньги на стол (за счет) и вышел за ней.

Вот такая история о девушке с цветком в волосах. Кто они были?Муж и жена? Парень и девушка? Любовники?  Догнал ли он ее? ...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email