Лотерея через месяц по случаю дня рождения магазина!

Лотерея через месяц по случаю дня рождения магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие подписчики!

Через месяц будет ровно год, как я работаю в сфере продажи материалов для вашего творчества! Почти год, как я стараюсь для вас подобрать качественный материал, нужный именно вам в данный момент, постоянно ищу новые интересные бусины и подвески, которые смогли бы стать изюминкой вашей новой работы! 

А также кулоны, подвески для сережек, цепочки, фурнитура из серебра и позолоты... 

В общем, я решила провести лотерею по случаю празднования дня рождения магазина. Будет гарантированно 3 приза (какие, я вам не скажу, узнаете ), которые получат три счастливчика. Номер выигравшего будет определять моя дочка путем вытаскивания заветного листочка с надписью из шапки Фото процесса потом обязательно выложу, чтобы никто не сомвелся в том, что подлога нет!

Для участия вам надо с 5 ноября 2013 года по 5 декабря 2013 года совершить покупку в моем магазине на любую сумму и тем самым вы автоматически попадете в список участников!

6 декабря я опубликую полный список участников и 7 числа проведем розыгрыш с объявлением победителей!

Ваш выигрыш вы сможете получить любым удобным вам способом: самовывоз, курьер или почта. 

Единственная ложка дегтя в это банке меда-вы оплатите доставку (200р почта, курьер 250р метро/350р квартира)

Так что покупайте, участвуйте и побеждайте!

Список участников сегодня уже начал пополняться!

СПАСИБО ВАМ ВСЕМ, ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!

Комментарии
Комментариев пока нет