Обновление пароля

 >  >  >  > Термонаклейки на одежду ребенка в садик

Термонаклейки на одежду ребенка в садик

Термонаклейки на одежду ребенка в садик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Бирки для одежды это отличное решение для ваших деток. Случается так, что в детском саду малыши теряют свою одежду, а воспитатели не в силах запомнить где чья футболка. Чтобы ваш малыш пришел домой в своей одежде, должна быть какая-нибудь пометка. Но как сделать красивую надпись и сохранить качество одежды? Наши бирки печатаются на термотрансферной бумаге высокого качества. Бирки приклеиваются утюгом, процедура занимает до 5 минут. Благодаря качественным материалам бирки выдерживают от 50 до 100 интенсивных стирок. Мы разработали универсальный дизайн, который подойдет мальчикам и девочкам. Вы можете выбрать цвета бирок и рисунок. В качестве рисунка можно использовать изображение с шкафчика ребенка, чтобы малыш быстрее мог сориентироваться что взял именно свою кофточку. Так же мы можем разработать индивидуальный дизайн, именно для вас. Для обсуждения дизайна, стоимости и пр. просто напишите нам. 400 рублей за комплект из 50 наклеек 800 рублей за комплект из 100 наклеек 1200 рублей за комплект из 150 наклеек Бирки на одежду. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! (Обычным конвертом бесплатно, заказным +40 рублей.Самовывоз метро Кузьминки) Для заказа бирок вам необходимо отправить письмо на электронную почту. Напишите нам следующее: Текст (Фамилия и Имя или только Имя ребенка) Рисунок (при желании) Цвета (Разные цвета или один цвет) Оплата осуществляется на карту сбербанка после просмотра образца готовой работы. Затем мы высылаем вам конверт, в котором будут бирки и инструкция к ним.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email