Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Только один ноябрьский МК от Галины Лозовой. Снова АБАЖУР. "Шерстяные Штучки" для интерьера. Москва

Только один ноябрьский МК от Галины Лозовой. Снова АБАЖУР. "Шерстяные Штучки" для интерьера. Москва

Дата проведения:   24 ноября 2013, 11:30 - 21:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Занятие состоится в ДК 1 ГПЗ, ул. Мельникова, д. 7
ПРОЕЗД: ст. м. Пролетарская, 1 вагон, если ехать из центра. Ближайший выход направо, на поверхность. Далее 3 минуты троллейбусом или маршруткой 26 до ост. "ул. Мельникова". Или пешком 10 минут. Далее: Служебный стеклянный вход - со стороны ул. Мельникова, напротив Госпиталя ветеранов. На всякий случай, пожалуйста, имейте при себе документ, удостоверяющий личность. Я вас встречаю на входе.
Количество мест:   2
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   9 часов

... На улице моросит мелкий дождик, холодно, урожай собран, птички улетели, ветер носит озябшие листья и постукивает ветками в окно… Теплый бревенчатый дом… В доме тихо… я - в уютном большом кресле, кутаюсь в мягкий плед…  вспоминаю теплое лето с земляничными полянами, запах луговых трав и шелест разноцветных осенних листьев, радугу-дугу и грибной дождик, сверкающее теплое море, горячие закаты и звездные небеса... потрескивают дрова в печи, у моих ног на пушистом ковре свернулись калачиком мои собаки, дрыхнут… чай с малиновым  вареньем… любимая книжка на коленях или вязание …  чудесный свет шерстяного абажура освещает меня и тихо спящий дом…  Вот, такая у меня есть мечта. Наверное, похожая есть и у вас.

Мы вместе сделаем шерстяной абажур вашей мечты, абажур, который сделает ваш дом полным уюта и блаженства холодными осенними и зимними вечерами.

24 ноября, воскресенье - мы снова будем делать АБАЖУР для интерьера.

АБСОЛЮТНО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ: АБАЖУР, ШЕРСТЬ, ШЕЛК, ДЕКОРАТИВНЫЕ ВОЛОКНА, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (СЕТКИ, ПЛЕНКИ И ПРОЧЕЕ) ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЯ!

шерстяные штучки, валяный абажур     галина лозовая, абажур в интерьереhttps://cs1.livemaster.ru/foto/large/4ae2491941-dizajn-reklama-abazhur-leto-navsegda-n0560.jpg" width="327" height="389" /> 

 как научиться валятьhttps://cs2.livemaster.ru/foto/large/f911554722-dlya-doma-interera-abazhur-makovoe-leto-n7508.jpg" width="305" height="406" />     нуноваляниеhttps://cs1.livemaster.ru/foto/large/5d01554906-dlya-doma-interera-svetilnik-makovoe-leto-n7356.jpg" width="221" height="407" />

 Авторская ткань -  "Разнотравье" и  абажур "Бабье Лето"

интерьерный цветок    цветок для интерьера  

Работы моих учеников

Этот абажур я еще не могу показать готовым, он находится в работе, но раскладка перед вами:

абажур

мастер-класс по абажуру

Этот абажур удалось сфотографировать почти перед готовностью, он также ждет окончательных украшений, поэтому еще не смонтирован окончательно.

как сделать абажур

Вот, один из самых последних, он также ждет окончательных украшений.

Правда, он получился так хорош, что можно и не украшать.

свалять абажур   интерьер

На занятии мы работаем с абажуром ЭРА из магазина ИКЕА.  Диаметр: 34 см. Высота: 21.5 см. Цена абажура - 599 рублей (входит в стоимость занятий!)

шерстяной абажур

Программа моих занятий рассчитана на новичков в валянии, умение раскладывать шерсть не требуется!

Требуется ОЧЕНЬ большое желание создать красивый абажур.

Требуется ОЧЕНЬ большая аккуратность в работе. Пожалуйста, подготовьтесь к большой и длительной работе!

Конечно же, будет не лишним умение шить. А, если вы еще умеете вязать крючком, то у вас будет гораздо больше возможностей для украшения абажура.

Вы сделаете свой собственный абажур и унесете его домой. Его можно поселить дома. А можно подарить! Прекрасный уютный шерстяной подарок! Останется только выбрать по вашему желанию в магазине Икеа основание для нового абажура. И, все-таки, основание, потому что эта форма абажура предполагает, что вы будете любоваться на него, сидя рядом, а не глядя вверх.

Какие темы мы затронем:

Мы поговорим о цвете, цветовых сочетаниях и выборе материалов для создания ткани абажура.

Как сделать красивый аккуратный край абажура, какие материалы лучше использовать, какие материалы не использовать совсем.

Поговорим о деталях, из чего и каким образом их сделать, чтобы получился красивый рисунок на просвет.

Как добиться прозрачности ткани при сочетании большого количества волокон.

Как закрепить готовую ткань на абажуре.

Как ухаживать за шерстяным абажуром.

ВНИМАНИЕ: Конечно же, украшать абажур можно очень долго, поэтому я покажу и расскажу, каким образом его можно дополнительно украсить, покажу, как сделать разные украшальные штучки, но самая главная украшательная работа вам предстоит дома. Обязательно подробно расскажу, как окончательно все доделать и закрепить ткань на абажуре.

КАК ОБЫЧНО: море идей и самых разных материалов!

Что еще может понадобиться вам на занятии:

Блокнот или тетрадь, ручка, ваши любимые острые ножницы. Мыло для валяния, с которым вы привыкли работать. 

Всех угощаю: чай, кофе и вкусняшки. Но, если будет желание - приносите что-то свое перекусить. Есть возможность в небольшой перерыв перекусить в нашем кафе, где очень вкусно готовят. Перерыв обязательно сделаем, т.к. работать без перерыва очень трудно.

Как записаться на занятия:  напишите мне личное сообщение на Ярмарке, здесь, или на электронный адрес:

lgalinagalka собачатина яндекс точка ру

Для записи СТРОГО: фамилия, имя, отчество, телефон для связи, электронный адрес!

Серьезность всех ваших намерений подтверждается предоплатой 1500 руб. на мой телефон +7(916)684 шесть девять 53.

Затем необходимо отправить мне сообщение, что это, именно, ваша предоплата. Место считается занятым после предоплаты. Пожалуйста, сохраняйте все квитанции по оплате до занятия.

Можно сделать предоплату на карту Сбербанка, если вам удобно. Номер карты предоставляется по личному запросу.

Если Вы хотите посетить мой мастер-класс,  но не сможете приехать в указанный день, то можно записаться в резерв.

Сообщите мне о подходящем для вас дне, а я напишу вам о возможных вариантах занятий. Напишите мне, пожалуйста, личное сообщение здесь, в Ярмарке или в электронную почту, чтобы ваш запрос не потерялся.

ВНИМАНИЕ: В моей почте появились вопросы о стоимости индивидуального занятия.

Стоимость этого занятия составляет 5500 рублей в случае, если вы привозите готовую основу сами.

Если вы пользуетесь моей основой для абажура, то стоимость занятия составит 6000 рублей.

На индивидуальном занятии мы делаем с вами абажур с "нуля", обсуждаем все возникающие у вас вопросы. Вы уносите готовый абажур домой.

ВАЖНО: В случае индивидуального занятия вам необходимо уже на занятие приехать с готовой идеей для вашего абажура. Искать идею в этот день у нас не будет времени. Мы сразу начнем раскладку после небольшого вступления.

Если что-то осталось неясным про индивидуальные занятия - пожалуйста, спрашивайте.

В случае неожиданного форс-мажора и отмены занятия с моей стороны – я предупреждаю вас об этом заранее и предоплата возвращается в полном объеме.

В случае вашего отказа от занятия предоплата возвращается в полном размере, если вы предупреждаете об отказе за 2 дня, но не накануне занятий, поздно вечером.

Для вольнослушателей есть только 3 места. Цена 1500 рублей за место.

Звоните.   Пишите.  Я всегда вам рада.   Жду вас в гости на мой курс "Шерстяные Штучки".   Галина Лозовая  :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email