Обновление пароля

 >  >  >  > Моя новая коллекция "Осень-зима 2013"

Моя новая коллекция "Осень-зима 2013"

Моя новая коллекция

Я впервые сделала осенне-зимнюю коллекцию. Из 12 работ, как положено. Коллекции было отдано много сил и времени. Много души в нее вложено. Вдохновение пришло ко мне в поезде, когда я ехала на концерт любимой группы. Это так восхитительно, невероятно, когда просто «с неба» приходит вся коллекция, остается только зарисовывать и записывать. Колеса стучат, соседка мирно сопит на своей полке, а у меня как всегда нет бумаги, сначала изрисовывается вся квитанция из банка с обеих сторон, и там, где текст, тоже, а потом в ход идет рулон туалетной бумаги. Тут уж можно не экономить. Ну а потом я трудилась три месяца над воплощением всех пришедших идей.

Работы получились разные и в то же время в одном неуловимом стиле. Моем, наверное)) Коллекция планируется к показу на Крымской неделе моды в начале декабря. Так что, кто близко к нашим югам, – приглашаю заранее.

Сделала много галстуков, очень нравится мне эта необычная форма украшения. Есть нежнейшие колье в зимней гамме, которые можно смело использовать в качестве свадебных украшений. Работы сочетают в себе различные материалы, для создания коллекции использовались натуральные камни, качественная фурнитура и ткани, полимерная глина премиум-класса. Все детали из полимерной глины вылеплены вручную. Это и тонкая филигрань, и осенние листья и цветы, и необычные рельефы.

 Кто будет хозяйкой новой коллекции?

Девушка активная, целеустремленная, знающая, чего хочет от жизни. Живущая динамичной жизнью, красивая, ухоженная, уверенная, любящая людей и свое дело. Она может и не быть в явном центре мужского внимания, но они всегда втайне о ней мечтают и вожделеют ее. Только смелые смогут подступиться к ней, потому что ее главное оружие – неизбывная женская сила, мощные корни и вулканизирующая любовь к жизни. Мужчина рискует погибнуть под ее чарами, но шанс, который она дает его жизни, абсолютно оправдывает этот риск. Она может быть стремительной, как волна в шторм, а может быть мягкой и крадущейся, как кошка. Но всегда останется самой собой.

Вот несколько фото, все работы можно найти  у меня в магазине - коллекция "Осень-зима". На этой неделе выложу последние.

А вчера состоялась профессиональная фотосессия, проведенная нашей командой из фотографа, визажиста, стилиста, дизайнера, моделей. Так что скоро можно будет увидеть фото на моделях и понять, как украшение будет смотреться. Следите за новостями!)

коллекция    осень 2013

зима 2013     украшения ковальской

колье     галстук

женский галстук  осенняя гамма

зимняя гамма   

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email